Монолит

Монолит
Range Rover Sport

Range Rover Sport за два года выпуска уже примелькался. Несколько одинаковых люкс-внедорожников бок о бок – привычная теперь для центра Москвы картина. Некоторым владельцам таких машин это не по нраву. Хозяин черного Range Rover Sport Supercharged 2007 года обратился к московским тюнерам ProLine Sport, чтобы преобразить свой внедорожник, выделиться среди подобных. Вариантов тюнинга на тот момент было не так уж много, и все импортные, ему же хотелось абсолютного своеобразия. Тюнеры справедливо решили: младший Range в Москве популярен, значит, это не последнее обращение, надо начинать.

При внушительных габаритах и массе это быстрый автомобиль

Владелец автомобиля хотел изменить только внешний вид «британца», ходовые качества его вполне устраивали. У «обычного» бензинового RRS V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л и мощностью 220 кВт (300 л.с.). В Supercharged сил еще больше: компрессорный V8 объемом 4,2 л развивает 287 кВт (390 л.с.) и 550 Н.м при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 7,6 с и максимальная скорость 225 км/ч. Возможно, не самые впечатляющие параметры, однако на бумаге одно, а в жизни другое. Согласитесь, многие автомобили с места просто «рвут», но при ускорениях со средней скорости на первое место выходит большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Здесь-то у многих энтузиазм и убавляется. Sport Supercharged с этим никаких проблем не испытывает. Более чем полсотни ньютон-метров легко ускоряют увесистый полноприводник. Замедляется Range Rover также неплохо: спереди и сзади вентилируемые диски диаметром 360 и 350 мм соответственно.

Из тюнинга здесь разве что нестандартная панель приборов

Pro-Line Sport – признанные специалисты в аэродинамическом тюнинге и доработке интерьера. Внешний вид Range Rover Sport лишний раз говорит о высоком профессионализме специалистов компании. Отработанный с годами, по-европейски сдержанный и в то же время эмоциональный стиль Pro-Line Sport всегда узнаваем. Мы хорошо помним впечатляющие работы пролайновцев, однако совершенно не ожидали увидеть настолько преобразившийся Range. Серийный «проходимец» хорош – динамичен, подтянут и спортивен, но модифицированный смотрится едва ли не другой моделью! Впечатляет, что сногсшибательный эффект достигнут относительно малыми вмешательствами. Повесить на автомобиль килограммы «пластмассы», никчемные спойлеры, поставить громадные колеса со спиннерами может каждый… Достичь не только сильного восприятия, но создать единственный, неповторимый образ малыми средствами – показатель настоящего класса, своего рода искусство.

Такому невольно уступишь дорогу

«Англичанин» получил аэродинамический обвес в элегантном стиле, состоящий из накладок на бамперы и пороги. В качестве поддержки головной оптики выступила «световая батарея» из четырех ксеноновых фар в нижней части бампера. Других деталей не потребовалось: с чувством меры и вкусом у дизайнеров компании всегда было хорошо. Мастера Pro-Line Sport поступили оригинально и просто – покрасили в цвет кузова все штатные детали, в стандартном варианте из серого пластика: дверные ручки, задние стойки, корпуса зеркал заднего вида, решетку радиатора, вентиляционные отверстия в передних крыльях, накладку двери багажника. Благодаря этому решению автомобиль стал выглядеть более гармоничным. Изменены задние фонари. Если у серийного RRS они трехцветные, здесь – тональная строгость. Тюнеры сочли, что оптика в гамме «черное на красном» идеально подходит к общему облику. И не ошиблись – смотрится на пять баллов! Хороши и овальные насадки на глушители в духе Porsche Cayenne. Но, пожалуй, львиная доля производимого эффекта достигнута перекраской центральной части капота, крыши и маленького заднего спойлера в контрастный оранжевый цвет, в стиле внедорожников от британской фирмы Project Kahn. Напомним, что впервые такое решение английские мастера применили в своем тюнинг-проекте Vesuvius на базе Range Rover Sport. Россияне повторили удачный прием, получилось не менее эффектно. Вместо надписи Range Rover на кромке капота теперь красуется Pro-Line тем же, «лэндроверовским» шрифтом. Неотъемлемой частью антуража стала и «глухая», в черноту, тонировка. А еще наш герой сменил «обувь». У него роскошные диски диаметром 22 дюйма с покрышками 285/35 R22. Польза не только эстетическая, но и практическая – автомобиль стал острее управляться.

Хороший стайлинг в глаза не бросается

Модификации интерьера в глаза не бросаются. Потолок перешили черной алькантарой, установили фирменную пролайновскую панель приборов с белой лунной подсветкой...

Вряд ли этот преобразившийся автомобиль изменит моду. Но на эмоции соседей по потоку повлияет, будьте уверены. Что и требовалось владельцу.

Range Rover Sport

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Range Rover Sport

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв