Теплее? Горячо!
Фирма «Aбт Спортслайн», как известно, специализируется на тюнинге моделей концерна «Фольксваген», причем дорабатывает как стандартные, так и уже «заряженные» машины. Пример тому - новый «Тигуан» и уже известная «Шкода-Октавия RS».
Дизайнеры из Кемптена придумали для «Тигуана» оригинальный обвес, отдельные компоненты которого создают цельный динамичный образ. Передний спойлер и решетка добавили агрессии, расширители колесных арок сделали кузов заметно более «мускулистым», а пороги - подтянули «талию». Завершают облик антикрыло и задний бампер, из-под которого выглядывают два дула глушителя. Последний, кстати, настроен так, чтобы убедить последних скептиков: даже дизельный двигатель может звучать по-спортивному, особенно если его отдача составляет 200 л.с. с 2 л объема! Не забыты и приверженцы бензиновых моторов: такую же мощность вместо стандартных 150 л.с. развивает теперь модификация 1,4TSI. В подвеске же поселились более жесткие пружины и настраиваемые амортизаторы, а гоночная команда Abt установила на свой «Тигуан» еще и новые тормозные диски диаметром 345 мм.
У горячего хэтчбека «Шкода-Октавия RS» изменений меньше. Компания утверждает, что обычный чип-тюнинг добавляет к табуну из 200 «лошадей» упряжку еще в 40, а турбокит с интеркулером обеспечивает потенциал в 270 л.с. Максимальная скорость увеличилась ненамного - до 251 км/ч, зато модернизированная коробка передач позволяет снизить расход топлива. Это уравновешивает потери, связанные с установкой шин размерностью 225/35R19 на фирменных дисках.