Нестационарный вагон

Нестационарный вагон

«Пежо-308SW» щедро предлагает огромную (1,68 м2) стеклянную крышу, а также открывающееся, как в американских джипах, заднее панорамное стекло. Разумеется, использованы все находки последнего времени в деле трансформации салона. Два задних ряда могут бесследно раствориться в совершенно плоском полу, причем каждое сиденье -в отдельности. А можно просто извлечь кресла из автомобиля. Вынимается и… плафон подсветки багажного отделения, становясь просто аккумуляторным фонариком.

Благодаря улучшенной аэродинамике и другим мерам аппетит 308SW снизился на целых 10% по сравнению с «Пежо-307SW». Не забыта и безопасность: семь подушек окружат седоков в случае аварии. А беспроводные датчики (иначе как бы вы вынимали сиденья?) напомнят пристегнуть ремни не только водителю, но и пассажирам второго ряда!

PEUGEOT 308 SW

Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1598 см3; мощность - 128 кВт/175 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 260 Н.м от 1600 об/мин.

Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач - механическая 6-ступенчатая.

Кузов: 5-местный 5-дверный; база - 2708 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 4500х1815х1564 мм; снаряженная масса - 1524 кг. Шины - 225/45R17.

Максимальная скорость: 215 км/ч; разгон до 100 км/ч - 9,0 с; расход топлива в смешанном европейском цикле - 7,8 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в