Контактный метод

Контактный метод

Председатель Торговой палаты Турина

Алессандро БАРБЕРИС:

«Торговая палата Турина выступает гарантом, предлагая услуги аттестованных производителей автокомпонентов достойным партнерам из-за рубежа».

Туринской лабораторией водородного топлива создан экологически чистый скутер для закрытых помещений: такой незаменим на выставках, в аэропортах, портах и исторических центрах городов. Сменного водородного баллона объемом 0,5 л хватает на 2 часа езды со ск

Мы не нашли здесь привычных экспонатов. Подиумы и выставочные образцы в олимпийском ледовом дворце «Палезоцаки» уступил и место переговорным кабинам. План выставки - 800 встреч между 45 потенциальными покупателями из 15 стран, включая Россию, и 160 итальянскими поставщиками. За те 10 лет, что проводится VETIS, пьемонтские производители компонентов удвоили зарубежные продажи, достигнув цифры 4,5 млрд. евро. Большинство поставщиков представляют узкоспециализированные предприятия среднего размера. Но есть и крупные с известными именами. Туринский политехнический институт, исследовательский центр ФИАТ, дизайн-студии - «Бертоне», «Карцерано», «Пининфарина», «Итал-дизайн».

В институте Марио Боэлла считают, что беспроводные технологии вскоре потеснят магнитные. Браслетики и брелоки со встроенными приемопередающими микроустройствами заменят привычные банковские карты, а также ключи от автомобиля, квартиры, дачи.

Туринская торговая палата совместно с руководством области провела аттестацию пьемонтских предприятий, работающих в автомобильной отрасли, выделив 150 ведущих, которые способны произвести любой автомобиль, начиная со стадии проектирования до его массового производства. Так родился проект «От концепта к автомобилю», благодаря которому более 50 известных международных компаний нашли себе нужных поставщиков и организовали взаимовыгодный бизнес.

Павел БЕЛКИН,

ведущий специалист отдела проектных закупок и локализации группы ГАЗ:

«Турин - один из ведущих автомобильных центров Италии. Мы ищем новые технологии, новое качество, которые не могут обеспечить российские заводы. Нас интересуют детали шасси, тормозные системы, блоки управления, приводы: лучше, чтобы партнерами были изготовители готовых узлов. Создание совместных предприятий в России позволило бы найти компромисс между передовыми технологиями и приемлемой себестоимостью изделий».

Михаил ШТАФИНСКИЙ,

начальник отдела локализации Ростовского автобусного завода (завод входит в группу «Донинвест» и готовится выпустить

пробную партию машин весной):

«Нам требуются современные детали интерьера и экстерьера городских автобусов большой вместимости, современное ал юминиевое литье. Новый автобус на 110 мест - собственная разработка, нужны детали по нашим чертежам, а также серийно выпускаемые комплектующие. Анализируем все предложения, начиная от моторов до последнего болта. В Италии наметили около 20 потенциальных поставщиков».

Геннадий СОФЬИН,

директор по развитию «ВАЗИнтерсервис»:

«Мы в Турине не первый раз. Если раньше итальянские производители предлагали только покупать у них детали, то теперь готовы обсуждать создание производственных мощностей в России».

Николай БЕСОВ,

руководитель отдела развития проектов группы СОК:

«ВАЗ и другие автосборочные заводы требуют высококачественных комплектующих. Сейчас проводим мониторинг потенциальных поставщиков и партнеров. VETIS интересен возможностью в короткие сроки установить контакты с большим количеством фирм».

Подпишитесь на «За рулем» в