Porsche полюбил Сибирь
По итогам предыдущего пробега версия Porsche Cayenne S Transsyberia была несколько доработана, хотя, судя по результатам, настоятельной необходимости в этом не было. Может быть, идея заключается в том, чтобы предложить обладателям этой модификации измененные детали и узлы в виде дополнительного набора за дополнительные деньги?
Однако, что изменено конкретно? Прежде всего усилена защита днища авто, детали передка и задка изменены с тем, чтобы увеличились углы въезда и съезда. Новые покрышки BFGoodrich размерности 265/65 R18 R увеличили клиренс на 30 мм. Кроме того у них усилены боковины.
Серийные амортизаторы заменены на специальные раллийные, что заметно успокоило автомобиль при быстрой езде по нашим ухабистым направлениям. А система стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и система распределения тяги Porsche Traction Management (PTM) получили новую программную прошивку.
Как и раньше воздух в двигатель забирается через высоко вынесенный шнорхель, что обеспечивает глубину преодолеваемого брода в 78 см. И еще одна фишка версии Transsyberia: ручник здесь и в самом деле ручной (в серийных Porsche Cayenne стоит дополнительная педаль). Это позволяет пилоту загонять машину в поворот юзом задних колес.
Двигатель машины рассчитан на 98-й бензин, но и 91-й переварит без проблем. А еще в бак можно добавить до 25% спирта (интересно, будут ли это проверять в Сибири?)
Теперь о пилотах. В первом авто за рулем будет сидеть прошлогодний победитель Армин Шварц, штурманом у него двукратный победитель Дакара Анди Шульц. Второй экипаж состоит из пилота Чарльза Цельма и 59-летнего штурмана Вольф-Хендрика Унгера, участвовавшего в марафонах "Порше" аж с 80-х гг. прошлого века.