На тихом ходу
Брекер – комбинированной конструкции: два слоя металлокорда и один – текстильного, со спиральной навивкой. Такое сочетание призвано повысить прочность и ходимость шины, как и стойкость к проколам. За счет уменьшения увода улучшена и управляемость. В однослойном каркасе использован импортный полиэфирный корд с малым удлинением и высокой усталостной прочностью. Тем самым поддерживается точность формы при хорошем ездовом комфорте. Протектор новой шины, как и многих импортных аналогов, из двух слоев: беговая, изнашиваемая часть – из резины с хорошими сцепными свойствами и высокой износостойкостью; подканавочный слой – из материала с минимальными гистерезисными потерями, для улучшения экономичности. Внутренний, герметизирующий слой также состоит из двух типов смеси. Это позволяет улучшить однородность шины при формовании и сохранить герметичность при мелких проколах. В борт шины рядом с проволочным кольцом заложен шнур из резины повышенной твердости и усталостной выносливости, обеспечивающий плавный переход от жесткого обода к эластичной боковине. Это известное решение призвано улучшить управляемость и надежность посадки шины на ободе.
Оценить новинку перед началом сезона предложили на серпантинах Крыма. Управлять «Хёндай-Элантра», обутой в «Комфорт», понравилось. Машина катится мягко, почти бесшумно. А может, это заслуга шумоизоляции? Опускаю стекло: слышно шуршание, которое не режет слух. Никакого гула или воя. Управляемость неплохая, хотя реакции на руле слегка затянуты. На входе в поворот при переборе со скоростью возникает плавный, подруливающий занос, который нетрудно погасить доворотом руля или газом. Тормоза – четкие и понятные, с хорошим замедлением. На мокром асфальте сцепные свойства немного хуже, но характер поведения автомобиля в поворотах не зменился.
Модернизированные шины уже поступают в продажу как на российский, так и на украинский рынок в типоразмерах от 175/70R13 до 215/55R16 c индексом скорости Н (до 210 км/ч). Цены привлекательные – от 1160 до 2130 рублей.