Женевская ссылка
Здесь состоялось еще более 70 мировых и европейских премьер. За 10 дней мотор-шоу посетило более 600 тысяч человек. А сколько лишь мечтало попасть! Конечно, ведь весенняя Швейцария - лучшее место для гран туризмо и небольшой ссылки...
Отсюда пойдет Astra
Приблизительно так будет выглядеть новое поколение Astra, которое появится во второй половине 2003 года (см. фото). Как преобразится концепт по пути к конвейеру, покажут осенью во Франкфурте. А пока это Opel GTC Geneve - один из самых популярных экспонатов швейцарского салона.
Художникам компании поставили задачу продемонстрировать "динамику мышления", поэтому в средствах они не особо стеснялись. Например, выбрали для своего "гольф-класса" довольно рискованные пропорции - 4.3 метра в длину, 1.7 в ширину, 1.3 в высоту. Но именно такое соотношение придает GTC мощный, стремительный вид. В серии, конечно, исчезнет прозрачная тонированная крыша, 19-дюймовые колеса, "трехмерные" задние фонари, будет упрощена отделка интерьера... Но в памяти останется, что все началось с концепта Gran Turismo Compact - дебютанта 73-го автосалона в Женеве.
Утилитарный Гран Туризмо ?!!!
Компания Subaru устроила в Женеве настоящее шоу. А "примадонной" на нем выступил новый концепт B11S. Рисунки этой машины гуляли по сети уже давно, но реальный автомобиль оказался намного интереснее набросков. В первую очередь - необычным дизайном передней части, который навевает ассоциации с авиацией. Большая площадь остекления создает в салоне атмосферу простора. Двери без рамок (традиционно для Subaru) открывают свободный доступ на заднее сиденье для пассажиров. Плавные обводы кузова большого купе создают стремительный и мощный силуэт. В общем, титул Grand Utility Coupe вполне подходит.
Шоу начали пафосно - сдернули с концепта покрывало. Он оказался снежно-белым. С салоном глубоко-синего цвета. Это, кстати, один из излюбленных колеров японских художников - и с белоснежной эмалью прекрасно гармонирует. В интерьере преобладают "спортивные" мотивы, а тщательность проработки просто поражает.
Превосходный двигатель и полноприводная трансмиссия - любимые "фирменные блюда" Subaru. 6-цилиндровый мотор концепта (конечно, оппозитный) благодаря двойному турбонаддуву "выдувает" 400 л.с., а полноприводная трансмиссия обращает 550 Н.м момента в движение, позволяя Subaru царить на дороге.
Что ж, такое шоу просто-таки маст гоу он! Дороги ждут.
Мал клоп, да удал
Сегодня в автогонках правит Citroen. Гонщики Себастьян Лоэб и Дэниель Элена, Колин МакРей и Дерек Рингер, Карлос Сайнц и Марк Марти заняли весь пьедестал ралли Монте-Карло, наглядно доказав превосходство Xsara WRX над остальными спортивными автомобилями.
Неудивительно, что в Женеве многие желали поглазеть на новый проект гоночного автомобиля Citroen - C2 Sport. Конструкторы прочат малютке огромные возможности и перспективы: концепт откроет путь в мир больших скоростей для молодых гонщиков.
Компактная машинка оснащена 1,6-литровым мотором. Казалось бы, ерунда... Да? 225 ма-аленьких таких пони! Динамические характеристики пока засекречены. Уже не до шуток. Окончательно на серьезный лад настраивает такое заявление Citroen: "Мы намерены занимать места на подиуме в течении многих последующих лет". Спортивный флаг им в руки!