Кому мало яда
Представьте себе, тюнинговая фирма Startech из Боттропа (состоящая в тесных родственных связях с Brabus) покусилась на американскую легенду, практически идол - Dodge Viper.
Во-первых, умельцам чем-то не понравился прожорливый монстр, сидящий под капотом спорткара, и они разработали набор для тюнинга (performance kit), который позволяет сделать зверя еще прожорливей, сильнее и быстрее. В Женеве показывали "кит" только для 8,3-литрового V10, но вскоре будут придуманы "наборчики" и для других "моторчиков" - начало положено, а это главное.
Во-вторых, изменены некоторые детали аэродинамического обвеса. Впрочем, их совсем немного - кузов у Viper такой, что с ним особо не побалуешь. Зато с колесами можно развернуться вовсю. Например, поставить 20-дюймовые легкосплавные диски своей марки и шины Pirelli... 345/25.
Таким колесам впору новые тормозные механизмы - 405-миллиметровые диски, шестипоршневые алюминиевые суппорты спереди и 355-миллиметровые диски сзади. С этими тормозами водителю будет не так страшно.
Кто сказал, что "Гадюка" скребет днищем даже идеально ровный асфальт? А опустить ее еще на пару сантиметров не желаете? Startech выполняет и такие заказы.
Украшение салона в сравнении с этим - сущие пустяки, игрушки для драйверов: ручка коробки, буковки Startech и накладки на педали из алюминия, карбоновая накладка на консоль, куда можно поставить дисплей навигационной системы VDO и проигрыватель СD. Все сиденья и панели можно перетянуть нежнейшей (но прочной) кожей особой выделки. Шкура для этого берется обычная, не змеиная.
Для защиты водителя и пассажира (а скорее - пассажирки) Viper сконструирована дуга безопасности, которая "выезжает" из ниш за сиденьями, когда датчик подает сигнал об опасности опрокидывания. Трубы - из нержавейки. На них в компании обращают особое внимание - де, именно они придают Viper "классический вид родстера".