Еще один фокус!
Этот автомобиль создан на базе популярного Focus и зачислен в класс компакт-вэнов (для Европы) или MAV - Multi Activity Vehicle (для Америки). Кузов однообъемный, пятиместный салон. Кстати, это несколько упрочит позиции одного из будущих конкурентов - Opel Zafira, он семиместный. Тем не менее и ему, так же как Renault Scenic, предстоит нелегкая битва с Ford за покупателя.
У C-Max, несомненно, есть очень сильные стороны: фамильное древо, уже знакомый и многими любимый "фокусовский" дизайн, новизна, сочетание практичности и спортивности... Даже немного роскоши: например, салон отделан высококачественной кожей. Хороши и анатомические кресла Recaro, которые кроме удобства придают интерьеру определенный простор. Вероятно, в массовой продукции этих "излишеств" не будет, но почему бы им не появится в топ-версии...
Прозрачные крыши нынче в моде. Вот и у C-Max два огромных тонированных люка - они делают салон "воздушным" в любом смысле слова. Между ними - камера дистанционного наблюдения, которая транслирует все происходящее в "корме" салона на монитор перед водителем. Как всегда, радуют маленькие "тайнички" и кармашки.
Для развлечения в C-Max стоит мультимедийная система с DVD.
Что из всего этого богатства останется на серийной продукции, мы еще поглядим. Но многое, без сомнения, достойно конвейера. Тем более что основа многообещающая.