Первенство заводской марки «60 часов «За рулем». День первый.
Как по заказу, погоду на всю неделю обещают отличную. Жарковато, правда, будет, но это лучше, чем проливной дождь и мокрая бетонка. Потому что наша гонка «на выживание» не развлечение, а серьезная работа для испытателей. Казалось бы, что сложного: газ в пол, встречных-поперечных нет, дорога относительно ровная… Но попробуйте идти на максималке не минуты – часы, притом по однообразной дороге, где глазу и зацепиться-то не за что! К тому же, не исключен выход на трассу загулявшего лося или… местного грибника. Ограждения трассы нет!
На этот раз мы дополнительно ужесточили условия. В каждой машине на заднем сиденье закреплен балласт: емкость с водой массой 180 кг. Есть и еще сюрпризы в нашем нынешнем регламенте, но о них – в другой раз.
А пока машины наматывают круги на скоростном кольце, я оставлю их и поеду… искать зону с устойчивым покрытием сети «Скай Линк», чтобы передать этот первый репортаж с Первенства 2008 года. Увы, тут, в стороне от населенных пунктов мой телефон отказывается работать.
Все оказалось не так уж сложно: достаточно забраться на восьмой этаж гостиницы Дмитровского полигона. Трассы отсюда не видно, зато связь устойчивая. Впрочем, читателю интересно не это, а то, например, что средние скорости на трассе получились следующие: "Шкода-Октавия" - 183,9 км/ч, "Волга-Сайбер" - 184,6 км/ч, "Калина" универсал - 162,2 км/ч. Интересно, что последняя с каждым кругом понемногу растет, видимо, снижаются потери в двигателе и трансмиссии. Обкатка, одним словом, продолжается.
Завтра наших участников (и читателей!) ждет сюрприз. Мы придумали новое испытание, пожалуй, чисто русское. Какое? Попробуйте угадать. А проверить свои догадки вы сможете уже завтра! Следите за нашими репортажами!