Быстрее вас
Семилитровая «восьмерка» мощностью около 900 л.с. и с крутящим моментом за тысячу ньютон-метров разгоняет его до сотни за… 16,2 с. (Речь – о третьей сотне!) Стрелка спидометра остановится возле отметки «420» – «Бугатти-Вейрон» есть теперь с кем погоняться на равных. Причем не только по возможностям, но и по цене: стоит новинка чуть менее миллиона евро. Исход заезда заранее не предскажешь, а вот после финиша «Фастер» наверняка остановится быстрее: кроме керамических дисков с 12 тормозными цилиндрами для каждого, прыть убавляет самый настоящий аэродинамический тормоз: огромное антикрыло за 0,05 с поднимается поперек потока!
О безопасности на таких скоростях заботятся прочнейший карбоновый монокок и шеститочечные ремни безопасности. А вот на эйрбегах сэкономили не от скупости, а в силу их полной в данном случае бесполезности: никакой удар не заставит прочно пристегнутое тело оторваться от спинки сиденья. Пилоту не нужно отрывать и руки от руля: передачи в секвентальной полуавтоматической коробке переключают лопатками, как на формуле 1.
Понятно, что такой автомобиль не предназначен для размеренной езды по городским улицам, тем не менее в опциях есть навигатор и интегрированная с ним камера заднего вида.
И последнее: после Монте-Карло «Фастер Уан» покажут в Москве и Дубае.
Faster One
ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х7011 см3; мощность – 662 кВт/900 л.с. при
7000 об/мин; максимальный крутящий момент – 1050 Н.м при 3800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; коробка передач – секвентальная 6-ступенчатая.
КУЗОВ: 2-местный 2-дверный; база – 2900 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4500х2040х1150 мм; снаряженная масса – 1100 кг. Шины – 275/35R19 спереди, 345/25R20 сзади.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 420 км/ч; разгон до 100 км/ч – 2,5 с.