Лесничий c дикой тропы

Лесничий c дикой тропы

Открыв дверь обычного с виду полугрузовичка, с удивлением обнаруживаешь царство кожи и стильные сиденья с оранжевыми полосами и агрессивной надписью Wildtrack. Разумеется, есть тут и климат-контроль, и СD-чейнджер. А вот рычаг ручника, спрятанный под торпедо возле рулевой колонки, вызывает, скорее, ностальгию.

Другое дело – двигатель. Для европейцев это трехлитровый 4-цилиндровый дизель, позволяющий обойтись в смешанном цикле всего 9,2 л топлива на сотню (не забудем солидную массу пятиметрового «зверя»). При этом на автобане можно запросто загнать стрелку спидометра за последнюю отметку «180», поразив спутников и потешив самолюбие. Но – осторожно: если кузов пуст, рессорная подвеска задних колес может сыграть дурную шутку, тем более что системы стабилизации не предусмотрено. А вот в грязь на блестящем проходимце можно лезть смело: жестко подключаемый передний мост и понижающий ряд в коробке вывезут.

FORD RANGER WILDTRAK

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2953 см3; мощность – 115 кВт/156 л.с. при 3200 об/мин; максимальный крутящий момент – 380 Н.м при 1800 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

КУЗОВ: 5-местный 4-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – 5170х1810х1760 мм; объем грузовой платформы – 1530х1450х465 мм; снаряженная масса – 1800 кг.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 170 км/ч; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,2 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в