Начат выпуск «Школьных автобусов»
Этот автомобиль разработан и поставлен на производство, для выполнения государственного контракта в рамках национального проекта «Образование».
В салоне автомобиля установлено 10 кресел для школьников, с поясными ремнями безопасности. Для размещения ранцев в задней части салона установлен стеллаж. Место для сопровождающего – одиночное сиденье рядом с водителем.
Для обеспечения безопасной перевозки, максимальная скорость ограничена 60 км/ч, а сам автомобиль выделяется надписями и наклейками по периметру. Шрифт надписей и размер заложены в ГОСТе, поэтому выглядят не слишком привлекательно.
Для облегчения доступа в автомобиль в конструкции введена дополнительная выдвижная подножка. А, чтобы исключить травмирование при посадке, введена блокировка движения автомобиля при открытой двери и при выдвинутой подножке.
Вход и выход школьников, водитель может контролировать с помощью дополнительной секции правого зеркала, которая сориентирована с учетом роста пассажиров. Все секции наружных зеркал заднего вида имеют подогрев.
Кроме этого автомобиль оборудован сигнализатором заднего хода, внутренним и наружным переговорным устройством.
На стенке у каждого ряда сидений установлена кнопка сигнала остановки.
На случай нештатных ситуаций автомобиль комплектуется двумя огнетушителями и двумя аптечками.
В программе производства предусмотрены заднеприводные и полноприводные варианты, их утепленные модификации с дополнительными мероприятиями по утеплению кузова и дополнительным автономным отопителем который согреет маленьких пассажиров при неработающем двигателе.