Самурай Тевтонского ордена

Самурай Тевтонского ордена

ИЗ АМЕРИКИ НА КРЫЛЬЯХ

Эта «Субару-Импреза» была замечена на фото, снятом знакомой девушкой на сотовый телефон. Одного взгляда оказалось достаточно, чтобы понять: перед нами весьма незаурядный проект, и мы договорились с владельцем «самурая» о встрече.

Приплывшая из Штатов 265-сильная «Субару» являла собой лишь сырую заготовку, из которой опытные мастера через пять месяцев сотворят нечто такое, что будет неизменно приковывать к себе восхищенные взгляды водителей. А пешеходов, которым посчастливится увидеть на улицах города «белую молнию», заставит буквально сворачивать шеи.

На консоли – датчики давления и температуры масла, вольтметр, турботаймер, буст-контроллер.

Несомненная «фишка» проекта, призванная покорить самых непробиваемых скептиков – так называемые «ламбо-двери». Для осуществления дерзкого замысла в США заказали комплект дверей, причем именно под «Субару». Но как частенько бывает «по закону подлости», после томительного ожидания из-за океана пришел универсальный комплект. Это существенно затруднило процесс инсталляции.

Маленький трехспицевый бублик Momo отлично сочетается с гильотинными дверьми – они эффектны даже при взгляде изнутри. Гидропривод дверей к месту: аудиотехника заметно добавила им веса.
Салон под стать внешности. Установлены «ковши» Sparco с 4-точечными ремнями, руль, спортивные накладки на педали, рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза Momo, на панели приборов – накладка под карбон.

Немало седых волос и головной боли механикам добавило пожелание заказчика установить систему дистанционного открывания дверей с пульта при помощи электромоторов. Дождливый прибалтийский климат внес коррективы в планы электрификации. После долгих взвешиваний «за» и «против» от электроприводов пришлось отказаться в пользу более надежной в таких условиях гидравлики. Время доказало правильность решения – за два года эксплуатации нареканий не было.

В РЕЖИМЕ ФОРСАЖА

Разумеется, двери – далеко не единственное, что отличает тюнинг-кар от серийных собратьев. На переднем бампере болида, оборудованном нестандартной «губой», установлены карбоновые сплиттеры (аэродинамические элементы, делящие воздушный поток в нужной точке). Помогают создать прижимную силу и, как следствие, улучшают устойчивость на трассе два антикрыла японского производства.

Со штатного турбомотора снимают 265 л.с., апгрейд добавил еще 85 л.с. Это заслуга турбины Greddy, интеркулера TurboAccess, полированных впускных и выпускных каналов. Силиконовые шланги, фильтр «нулевого сопротивлениия», выпускная система Apexi – скорее д

Моторный отсек закрывает легкий углепластиковый капот, снабженный спортивными замками. Место штатной решетки радиатора заняла новая. Под порогами и задним бампером также смонтированы карбоновые сплиттеры. В жестокой битве с лишним весом «самурая» пала штатная крышка багажника, уступив место углепластиковой. На крыше установлен воздухозаборник, пока чисто декоративный. В дальнейшем планируется использовать его для вентиляции салона.

В багажнике три усилителя суммарной мощностью 1500 Вт, 2 конденсатора и сабвуфер с диаметром диффузора 12 дюймов фирмы Alpine. Для багажа места не осталось – да и кто его возит в тюнинговой «Субару-Импреза»?

Довершают образ 18-дюймовые черные диски фирмы FF5. Они позволяют потокам воздуха активно охлаждать вентилируемые тормозные диски, а при каждой остановке дают публике возможность детально рассмотреть тормозные суппорты компании D2.

И без того неслабые возможности «Импрезы» подтянули до уровня внешности. Двигатель подвергся доработкам: в частности, замене турбины на Greddy с давлением наддува 1,5 бар, установили интеркулер и радиатор TurboAccess. Как показали замеры на стенде, не зря: отдача теперь составляет около 350 л.c.

Малый клиренс – заслуга подвески Coilover и регулируемых амортизаторов Koni. Диски FF5, окрашенные в черный цвет, обуты в шины Nokian 225/40R18. За передними колесами скрываются тормозные 8-поршневые машинки D2 Racing.

Ну и какой же уважающий себя владелец спорткара откажется от «прямотока»! Эту «Импрезу» оснастили выпускной системой A’pexi c диаметром трубы 60 мм, включающей так называемые «штаны», «бочку» и резонатор.

Боевая раскраска с использованием светоотражающей пленки красного и черного цветов, обилие карбоновых деталей на кузове и в салоне, спортивные сиденья Sparco в тон кузова – все имеет свой неповторимый и яркий стиль. Внешность и прекрасно гармонирующий с ней интерьер «самурая» проработаны настолько профессионально и тщательно, что возникает ощущение присутствия на съемочной площадке культового фильма «Форсаж». Причем режиссером может стать любой, кому посчастливится оказаться рядом с камерой – хотя бы встроенной в мобильник.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Impreza

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв