НА ГРЕБНЕ МОДЫ. Новости

НА ГРЕБНЕ МОДЫ. Новости

Шатер веселья и роскоши

Выбрать дорогой суперкар или байк для прогулок по выходным можно, посетив выставку Allianz Super Car and Bike. В этом году сливки собрались на территории Royal Yacht Club под одним шатром, напоминающим личный гараж восточного шейха: «Роллс-Ройс», «Ламборгини», «Ленд-Ровер», «Мерседес-Бенц», «Ягуар», «Дукати» – вот неполный список блиставших марок. Уместным дополнением смотрелись элитные проекты от нескольких тюнинг-ателье, но настоящий интерес к тусовке подстегнули презентация «горячего» седана «Лексус IS-F» с 423-сильным V8 и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, а также российская премьера обновленного «Кадиллака-CTS».

С завидным рвением

Тольяттинское ателье «Юролтюнинг» в условиях дефицита новинок отечественного автопрома осваивает иномарки. Тюнеры подретушировали внешность «Лексуса-RX350» и «Тойоты-RAV4». Комплекты декоративных накладок формуются на собственном мини-заводе. В качестве сырья используют листовой АБС-пластик. Все это благодатно сказывается на стоимости продукции: к примеру, неокрашенный комплект для «Лексуса- RX350» обойдется всего в 11 000 рублей. Полный ассортимент доступен в интернет-магазине компании.

Нижний предел

Специалисты фирмы KW потрудились над шасси давних конкурентов БМВ и «Мерседеса». Однако модели, подвергшиеся тюнингу, из разных классов. БМВ-М6 и «Мерседес» С-класса обзавелись регулируемой спортивной подвеской Coilover V3, благодаря которой почитатели «звездной» марки приземляют переднюю часть на 30–55 мм, а заднюю – на 20–50 мм. В качестве альтернативы тюнеры предложили клиентам укороченные на 30 мм спортивные пружины. У владельцев М6 пространства для импровизации чуть меньше: аналогичная конструкция занижает спорткар на 15–45 мм. Есть и бонус: модуль, который деактивирует систему электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

Подвеска Coilover существует в трех вариантах исполнения, каждый из которых рассчитан на определенный тип водителя.

Сметает не все

«Порше» – исключительный спорткар, но тюнеры из ателье «Гембалла», поколдовав над 997 turbo, доказали, что нет предела совершенству. В качестве базы для кита Avalanche 600 (в переводе «Лавина») может использоваться и версия GT2.

В роскошное кожаное кресло водителя утапливает ускорение от 600-сильного оппозитного мотора. Максимальная скорость – 320 км/ч, а 3,5 секунды, в течение которых лавина набирает первую сотню, сопровождаются грозным рыком прямоточной двух- или четырехтрубной выпускной системы. О жизни вышедших на дорогу лосей заботятся четырехпоршневые тормозные машинки и тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 350 мм сзади. Решите объехать – в подмогу основательно переработанная подвеска в двух вариантах исполнения: Professional Concept и Race Concept. Тюнеры так глубоко вмешались в конструкцию, что заменили не только амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, но даже поперечные рычаги подвески. Обозначить «Аваланш» на дороге помогли яркий двухцветный окрас и эффективный аэродинамический обвес. Концепцию тюнинг-кара – «люксовая спортивность» – подтверждают высококачественные материалы в отделке салона.

Подпишитесь на «За рулем» в