Спорт и тюнинг на ММАС-2008

Спорт и тюнинг на ММАС-2008

НАРИСОВАННЫЕ СЕКУНДЫ

Дерзкий дизайн концепта WTCC Ultra наверняка будет привозить, как минимум, секунду на круге
Марка Seat лидирует в зачете производителей мирового чемпионата автомобилей класса «туринг»

WTCC проявился едва ли не заметнее остальных гоночных серий. Не скучал в компании персональных спутниц Seat Leon, лидирующий в зачете производителей. Chevrolet, помимо действующего Laсetti, показал дерзкий концепт: WTCC Ultra. Новое поколение «бойцов» будет оснащаться 4-цилиндровыми турбо-дизелями, мощностью 190 л. с. Автомобиль изначально создавался, как гоночный болид. В результате ведущий дизайнер Эвана Кингсбери сделал экстерьер сверх-эмоциональным. Настолько агрессивным и динамичным получился его дизайн, что наверняка будет привозить, как минимум, секунду на круге.

LADA Kalina TMS

«АВТОВАЗ»показывает разноплановую активность. На тольяттинском стенде: LADA WTCC на базе «десятки», участвующая в мировом чемпионате автомобилей класса «туринг»; раллийная модификация LADA KALINA Super1600и наделавшая шуму турбонаддувная полноприводная «Калина» мощностью под двести лошадиных сил из ателье «ТоргМаш Моторспорт». Отрадно, что отечественный спорт нашел свое отражение не только в металле, но и в людях: 27 августа состоялась церемония награждения участников программы «LADA – новому поколению». Борис Алешин, президент ОАО «АВТОВАЗ», вручил дипломы пилотам Национальной гоночной серии LADA. В программе участвуют пять гонщиков: Павел Алешин, Вадим Мещеряков, Павел Кальманович, Алексей Карачаев и Кирилл Смирнов, лучший из которых по итогам 2008 года в следующем сезоне будет выступать за фирменную команду в моноклассе спортпрототипов LADA Revolution.

ДОРОГА К ТЮНИНГУ

Ядовитый цвет бескомпромиссного Ford Focus RS, словно предупреждение: «под капотом почти 300 л. с.!»

Любителям ралли в первую очередь следует посетить стенд Citroen. Здесь – знаменитый C4 Себастьена Лоэба и его штурмана Даниэля Элена, четырехкратных чемпионов мира и действующих лидеров в мировом чемпионате по ралли. Suzuki и Ford демонстрируют собственных «бойцов», причем у второго есть дополнительный «аргумент»: Focus RS. Этому автомобилю можно присудить титул самой яркой, во всех смыслах, премьеры автосалона. 2,5-литровый турбомотор под капотом кислотно-зеленого цвета развивает 296 л. с. и 410 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает менее шести секунд а «максималка» ограничена 250 км/ч. Преемник ST появится в продаже будущей весной, а сегодня RS наглядный пример, как гоночные технологии обосновываются в сегменте гражданских автомобилей.

Долгожданная мировая премьера Audi RS6 прошла в Москве. Двигатель V10 мощностью 580 л. с. разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 4,5 секунд.

«Горячие» версии своих моделей показал не только Ford. В рамках «ММАС-2008»прошла премьера Audi RS6, амбициозной парочки под новой маркой MINI John Cooper Works. А новый Nissan GT-Rна глазах посетителей штурмует «Северную петлю» при помощи специально сконструированного стенда. Захватывающее зрелище!

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ

Спортивное наследие Mitsubishi Motors напоминает о былых победах в ралли «Дакар»

Для тех, кому поперек горла серийная продукция, свои работы представили тюнинговые ателье. Особняком среди них расположился стенд RPM (Rolf Premium Models). Под этим брендом здесь сразу пять моделей Mitsubishi, «доведенных до ума» немецкими специалистами из отделения CRD (Car Research&Development Gmbh – дочерняя компания ателье Brabus). В основном, изменения коснулись интерьера и экстерьера. Их дополнил неглубокий тюнинг выпускной системы. Приятное дополнение модельного ряда появится в продаже в апреле будущего года. Стоимость каждого автомобиля RPM возрастет не более чем на 15% по сравнению с серийным аналогом.

Любителям же мультимедийных апгрейдов «найти своих» совсем просто. Достаточно двигаться на звук самой качественной танцевальной музыки, что доносится из глубины павильонов. Да и остальным великолепием лучше наслаждаться воочию. Разве передать словами блеск отполированного метала, холодный свет ксеноновых фар и неутихающую атмосферу эстетической суеты? Нет, все это нужно видеть, слышать, трогать (где разрешено), а лучше всего, ездить!.. если, конечно, уверены, что совладаете с табунами лошадиных сил и зверским крутящим моментом.

Возрождение немецкой легенды: VW Scirocco... и сразу в боевой раскраске!
Спортивный дух обретает новые силы во многих посетителях «ММАС-2008»

Подпишитесь на «За рулем» в