Автобайк

Автобайк

Многие концепт-кары Pininfarina были сделаны в русле этой философии: Autobianchi A112 Giovani Spyder (1973), Peugeot 104 Spider (1976), Ethos (1992), Barchetta Pininfarina (2001) - довольно простые, но яркие автомобили для молодых, сильных духом людей.

На Enjoy можно просто ездить на работу/с работы, а потом по выходным гонять по спецтрассе вместе с такими же любителями спорткаров - этот вид отдыха становится все более и более популярным во всем мире.

Машина оборудована легкосъемными крыльями, у нее отсутствуют крыша и ветровое стекло (для снижения веса кузова на треке). Правда, некоторую защиту обеспечивают большие обтекатели. Тем не менее седокам приходится одевать шлемы для защиты от ветра и пыли на большой скорости.

Салон Enjoy, точнее, кокпит, выполнен по тому же принципу необходимого минимализма, функциональности и простоты форм. Обивка из водооталкивающего материала (для поездок на пляж и защиты в непогоду), панель приборов, напоминающая скорее щиток супербайка, нежели "приборку" спорткара, - с многофункциональным дисплеем, на который выводятся привычные показатели о скорости, оборотах двигателя, уровне топлива и сопутствующие данные о техническом состоянии автомобиля. Кстати, следить за этими показаниями может и пассажир, который, несомненно, будет участвовать в процессе самым непосредственным образом...

Молодежи обязательно понравится спортивный, вызывающий вид машины, с силуэтом, построенном на множестве острых линий, обилием спойлеров и всевозможных дефлекторовов, большими колесами и оригинальными световыми приборами. Динамика так и прет - даже если Enjoy стоит на месте.

В создании автомобиля приняли участие многие уважаемые фирмы - Michelin, BBS, Sparco, Osram... Британская фирма Lotus, знаменитая многими "громкими" суперкарами, разработала шасси. Столпами разработки стали три принципа: максимальная компактность, легкость и прочность всех элементов. Инженеры компании пришли к выводу, что кузовные элементы могут выполнять функции декоративных деталей и обтекателей для улучшения аэродинамики, а обеспечивать жесткость и прочность сможет своеобразная "капсула", внутри которой разместятся водитель и пас... то есть пилот и штурман.

Многое было позаимствовано у Lotus Elise, широко известного своим оригинальным шасси, по большей части алюминиевым. С такой ходовой четырехцилиндровый двигатель объемом 1795 кубов просто не может показаться слабым, несмотря на скромные характеристики мощности - 100,7 кВт (135 л.с.). Ведь весит Enjoy всего 750 кг.

Подпишитесь на «За рулем» в