Особенности психологии и физиологии эксплуатации подержанного автомобиля

Особенности психологии и физиологии эксплуатации подержанного автомобиля

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Подержанная машина новизной все ж таки не блещет. Первозданный глянец и лоск давно утрачены. Ресурс двигателя также, – увы! – не тот. Да и салон, понимаете ли, в некоторых местах огорчает. Впрочем, что и говорить – приобретение подержанного автомобиля сродни покупке лотерейного билета – может повезти, а может, и нет.

Что там под капотом?

Конечно же, продавец «честно» поведал вам, что хозяйка этого «Опеля», почтенная матрона, степенно передвигалась на нем по выходным до ближайшей церкви и обратно.

Возможно, это действительно так, но только он забыл добавить, что по будним дням ее внучок – шалопай гонял на этом самом «Опеле» в соседний город к знакомой девчонке на дискотеку, лихачил и «топил» по–черному. Поэтому вся былая мощь и прыть двигателя давно порастрачены на чужих заморских дорогах, а вам, счастливому обладателю «новой» машины, лишь предстоит наблюдать его старость, угасание и безвременную кончину. Перспективы не самые радостные. Но, как говорится, есть варианты…

Залей ER и забудь о пройденных километрах!

Залейте в картер двигателя и в трансмиссию знаменитый «победитель трения» – американский антифрикционный кондиционер металла ER.

ERэто не присадка. Он не изменяет свойств смазочного материала, а воздействует непосредственно на металл, оптимизируя структуру, свойства и субшероховатость поверхности металла, нивелируя тем самым возможные огрехи обслуживания и эксплуатации двигателя предыдущим владельцем.

Для «бэушного» авто ERявляется своеобразным страховым полисом: с одной стороны, он «залечивает» ранее нанесенный ущерб двигателю и трансмиссии, а с другой – придает мотору «второе дыхание», повышая его эффективную мощность и крутящий момент.

Использование ERприводит к существенному снижению трения и износа. Соответственно, значительно увеличивается срок службы двигателя и трансмиссии – до 2,5 раза! – возрастает мощность, на 5-10% снижается расход топлива, уходят шумы и вибрации.

Испытан по полной программе!

ER получил многочисленные положительные отзывы специалистов (АвтоВАЗ, ЭлИНП, НАМИ-ХИМ, НИИТАвтопром, НИИ Физпроблем РАН и т.д.).

Успешно прошли длительные полуторагодовые эксплуатационные испытания ERна маршрутных автобусах «Автолайн». Полномасштабные испытания ERна АвтоВАЗе дали впечатляющие результаты: согласно Техническому заключению от 30.10.97 при использовании ERдостигается снижение износа до 4-х раз! На каком еще препарате можно увидеть официальный штамп «испытан на АвтоВАЗе»? На упаковке ERа он есть!

И еще раз об «отношениях» антифрикционного кондиционера металла с моторными маслами. Как уже было отмечено, ERне изменяет свойств смазочного материала. Однако стендовые испытания, проведенные в Центре испытаний двигателей ОАО «Владимирский тракторный завод» дали весьма интересный результат. Согласно Акту № 020/21-548 от 24.12.2001 официально запротоколировано, что …«после введения ERв моторное масло отмечено снижение на 5% температуры масла в системе смазки во всем диапазоне нагрузок». Снижение рабочей температуры на 5% (в данном случае с 100 до 95°С) для теплонапряженных ДВС представляет собой весьма значимую величину, поскольку она адекватна снижению локальных температур в опасных точках (например, в зоне верхнего компрессионного кольца) на 15-20°С.

Все это справедливо по отношению к любым современным двигателям и означает следующее: использование ER, кроме всех уже известных плюсов, изменяет условия работы масла в благоприятную сторону и, в конечном итоге, способствует увеличению срока службы двигателя при любых условиях эксплуатации автомобиля!

Чтоб все системы работали нормально!

Обслуживание подержанного автомобиля, как правило, начинают со смены моторного масла.

Коль хочешь, чтоб мотор работал классно,движок как следует промой до смены масла.

Причем необходимо использовать специальные промывки и вот почему: при каждой смене масла в картере двигателя остается около 10-15% отработки. При этом, эти злополучные 10-15% умудряются вобрать в себя большую часть загрязнений, которые по своей природной вредности так и норовят осесть в тех дальних уголках и закоулках, откуда масло полностью не сливается. Если предыдущий владелец не промывал двигатель, то уже никто не сможет сказать, что там плещется в картере вашего авто. Так что, перефразируя известный афоризм, «масло без промывки – деньги на ветер»!

В каждом конкретном случае надо использовать соответствующую промывку. Для среднестатистического автомобиля, конечно, можно смело использовать классическую «5-минутную промывку двигателя» – годами проверенная безопасная и эффективная формула.

А можно подобрать из линейки промывок что-либо более подходящее именно для вашего четырехколесного друга. Например, «5-минутную промывку двигателя, с ER»от компании Energy Release, или «10-минутную промывку двигателя» с SMT2 от Hi-Gear. Присутствие в составе промывок кондиционеров металла ER или SMT2 обеспечивает дополнительную защиту трущихся поверхностей, снижает трение и повышает задиростойкость смазываемых деталей.

Для двигателей со средним и большим износом лучше использовать «Мягкий очиститель двигателя». Тех, кто планирует переход с «минералки» на «синтетику», безусловно, заинтересует специально для этих целей разработанная «Синтетическая промывка двигателя».

Надо отметить, что промывки повышают жидкотекучесть отработанного масла и способствуют более полному его сливу из двигателя. Поэтому свежее масло и фильтр будут работать более эффективно, что в конечном итоге способствует продлению срока службы двигателя в целом.

КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Подпишитесь на «За рулем» в