По калужскому времени

По калужскому времени

Пока машины предлагают в комплектациях Sport&Style и Track&Field. Внешне вторая отличается увеличенным до 28 градусов углом въезда, у нее изменен передний бампер. Все «тигуаны» оснащают бензиновыми моторами мощностью 150 и 170 л.с., объемом соответственно 1,4 и 2,0 л и шестиступенчатыми коробками передач. Автоматическая – с более мощным двигателем. Базовые цены – 904 000 и 1 053 550 рублей.

В профиль «Тигуан» схож с «Туарегом». Это должно понравиться потребителям.
Большой багажник – всегда хорошо!

Позднее появятся машины с дизелем 2.0 TDI. Будет и версия Trend&Fun с передним приводом и двигателем 1.4 TSI.

По окрестностям Калуги мы ездили на сочно-синем «Тигуане» в комплектации Sport&Style со 150-сильным мотором и механической коробкой. Маршрут предполагал посещение ландшафтного фестиваля «Архстояние–2008» и финиш в парке «Лесные угодья».

Передняя часть салона создана с немецкой педантичностью и рационализмом.
Панель приборов – образец строгой практичности.

Сиденье с электроприводами и регулируемый в двух плоскостях руль без промедления позволили принять удобную позу. Приборы и кнопки – на своих местах, двухзонный климат-контроль быстро довел температуру до заданной. Задние сиденья двигаются на 160 мм, увеличивая объем багажника или пространство для пассажиров. Наклон их спинок можно изменять в диапазоне 23 градусов, приближаясь или удаляясь от столиков на передних спинках. Объем багажника 470 л, а если сложить задние сиденья – более полутора кубометров!

Простора салона хватит не только хрупким девушкам, но и солидным дядям.

Приличный асфальт кончился, и «Тигуан» оказался в родной стихии. Скучно ему на гладком шоссе. Теперь приходится уворачиваться от ям и колдобин, поднимая за кормой пыль или щебенку. А у водителя хорошее настроение: на руле никакой отдачи от неровностей проселков.

Отменно работает рулевое с электроусилителем. Мелкие склоки, периодически возникающие между дорогой и передними колесами, остаются их «личным делом». Корму «Тигуана» от дорожных невзгод защищает проверенная миллионами километров подвеска полноприводного «Пассата». На кроссовере установили амортизаторы с повышенным объемом масла и более мощными опорными стойками.

Задние сиденья сдвигаются и наклоняются независимо.

На дороге с нормальным покрытием, где колеса обеих осей вращаются без пробуксовки, «Тигуан» тянут 90% момента, передаваемых на переднюю ось, и 10% – на заднюю. Стоит передним начать проворачиваться хотя бы на 10 градусов больше задних (например, на скользком подъеме), вступает в работу электромеханическое многодисковое сцепление «Халдекс-IV» последнего поколения с очень высокой скоростью реакции. В зависимости от обстоятельств перераспределение момента между осями может меняться зеркально.

На «Тигуане» впервые для машин этого класса применили систему автоматической парковки. Водитель лишь нажимает на педали газа, тормоза или сцепления, а автомобиль, опираясь на показания датчиков, сам вращает руль. Это упражнение проделали на стоянке парка, где автоматика позволила сконцентрировать внимание на запахе шашлыка.

Похоже, «Тигуан» не неженка – вполне соответствует не только московскому, калужскому, но и иным российским «часовым поясам». Ну а более обширные, серьезные тесты проведем в ближайшее время. 

Volkswagen Tiguan

Автомобиль дебютировал в 2007 году. В России машины калужской сборки появились в конце лета.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 1,4 л (150 л.с.); 2 л (170 л.с.).

ТРАНСМИССИЯ: полноприводная механическая и автоматическая (только для версии 170 л.с.) шестиступенчатые.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Sport&Style и Track&Field

ЦЕНА БАЗОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ: 904 000 и 1 053 550 руб.

+ Просторный салон и багажник, добротная отделка.

- Посредственная обзорность, высоковата цена.

VOLKSWAGEN TIGUAN – кроссовер в стиле унисекс: представителей сильного пола заинтересуют технические возможности, дамы оценят дизайн и опции.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Tiguan (18)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.
Недостатки:
Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения
Комментарий:
Купил бы себе такой же, но на полном приводе...и лучше бы 2л
+66