ВЫ НАМ ПИСАЛИ. Письма читателей

ВЫ НАМ ПИСАЛИ. Письма читателей

Производить – значит бедствовать!

Прочитав июльский номер за 2008 год, провел некоторую параллель между материалом главного редактора «Ружья кирпичом не чистят», статьей «Лишние люди» и письмом из «Непростых чисел». Да – работать и что-то создавать сейчас немодно, да и не приносит это дохода. У меня – высшее образование, уже 15 лет работаю в строительстве. Знаю многих коллег, которые ездят на своих ВАЗах с нерабочими вакуумниками, сорванными резьбами в ступицах и т.д. Но делают это не по злому умыслу или разгильдяйству: просто не хватает средств на нормальный ремонт. При этом – внимание! – все они честно работают, поднимают ВВП и создают материальные ценности! Наверное, потому и нищие…

Сам четыре года езжу на «Самаре» (до этого были две «шестёрки»), но при нынешней стоимости жизни трудно мечтать даже о новой «Калине-Приора». Зато полно в городе новеньких иномарок, за рулём которых двадцатилетние офисницы, банковские вклавиатурупальцемтыкальщицы и им подобные разумные существа. Они брезгливо смотрят на тебя и сигналят в спину, когда ты медленно едешь по ямам. Им не понять, что за свою машину я корячился не один год…

Некоторые богатые скажут о таких, как я: мол, нет денег – ходи пешком. Но ведь мы работаем, не сидим дома, не пьянствуем. И, между прочим, реально что-то ПРОИЗВОДИМ. Просто до той поры, пока в России работа на производстве будет цениться ниже, чем в фирмах «купи-продай», колёса и дальше будут отваливаться…

Юрий, Екатеринбург

Американская «Волга»

Молодец, мужик – чего ещё сказать? Таких американцев уважаю.

starmos

Молодец! Интересно, американец знает, что раскрас его «Волги» называется «фестивальный»?

Поклонник 21-й

Низкий поклон! А номера действительно азербайджанские, для иностранцев. Если он вернется, рад был бы встретиться!

Нариман, бакинец

Молодец, Стив! Значит, в СССР мы все-таки могли делать автомобили!

Советский

Американцы забыли, что такое механическая коробка. А этот – молодец. Снимаю шляпу.

Валера

А у меня такая есть, только черная. Машина – супер! Поездил на «Майбахе» одного знакомого – совсем не то. И посадка неудобная, и подвеска слабая. «Волга» – сила!

Володя

Ну, что сказать… Молодец, мужик. Но вот предположить, что подобный фокус выйдет у российского компьютерного гения, работающего в Силиконовой долине и, скажем, решившего восстановить «Шевроле-Импала», вряд ли возможно. На границе РФ его мгновенно встретят и потребуют сертификаты, лицензии, пошлину и налог по максимальной ставке…

Kaschey

Таких американцев мы уважаем!

«Кока-кола» и ноу-хау

Прочитал (ЗР, 2008, №7) статью Леонида Алексеева из Екатеринбурга об очистке форсунок впрыскового двигателя. Хороший способ. Но если даже в Екатеринбурге не найти жидкость для очистки форсунок, то у нас в Нижневартовске – и подавно. А так как и со стиральным порошком у нас проблема, а тем более – с ультразвуковыми стиральными машинками, то мы придумали более простой способ очистки форсунок. Берем стакан «кока-колы», кладем туда форсунки и ждем часа три-четыре. Отдирает всякие там карбонатистые отложения получше «винсов» и «карбонов». Главное, не переборщить по времени, потому как через двенадцать часов такой обработки форсунки отказываются работать напрочь. Вот, собственно, и все. Главное, вовремя поделиться народными секретами. Глядишь – производитель оборудования с каким-нибудь громким мировым именем после российских ноу-хау останется глубоко в одном месте… Успехов, россияне!

Spektr

Шагом… поехали!

Вот такой мост можно увидеть в селе Сокур Саратовской области. Построен в 1909 г., и, надо полагать, «шагомъ» его должны были преодолевать конные экипажи… Сегодня тоже лучше бы шагом, но, как показала практика, «девятка» проехать ещё может, хотя сама я не решилась.

Лада Сайганова, Саратов

Колбасный цех

Моя машина была куплена новой у официального дилера в далеком 1997 г. Под номером кузова у нее набиты символы ХХХХХХ… В ПТС, как и в свидетельстве о регистрации, в особых отметках – лаконичная запись: «под рег. номером выбиты ХХХХХХХХ». И вот, спустя 11 лет, я решил ее продать. Сотрудник МРЭО меня завернул на экспертизу, т.к. «нет основания для записи в ПТС»! Я умудрился найти – о, чудо! – того самого инспектора, который тогда ставил мою машину на учет. Тот удивился и заметил, что весь архив хранится только 5 лет, да и там никаких номеров экспертиз или справок нет и быть не могло! Я поехал обратно. Но сотрудник обозвал мою машину «колбасным цехом» и заявил, что я должен ему сказать СПАСИБО за то, что он вообще меня не арестовывает и не отбирает машину… Посоветуйте, что мне делать?

Константин Г., С.-Петербург

Опять переименовали?

С таким названием, наверное, они станут работать еще лучше…

Александр Деревяшкин

Девушка на пляже?

Ничего себе «неровность»!

Cтанислав Ягодкин, Железнодорожный

P.S. «Зарулевцы»! Пожалуйста, указывайте в своих посланиях контактные телефоны – многие вопросы решаются оперативно! Информацию для рубрики принимаем по электронной почте: [email protected]

Подпишитесь на «За рулем» в