Заместитель

Заместитель

Неоспоримый факт - Skoda Fabia у нас обжилась. К ней привыкли. А привычка покупателей не всегда хороша с точки зрения маркетинга. Не потому ли нынешней весной модель "перевооружили"?

Речь о двигателях. До настоящего момента гамма бензиновых моторов была такой: агрегат объемом 1.0, мощностью в 50 сил и троица 1.4: 68, 75 или 101 сил. На деле поставляли только машины с моторами 1.4, поскольку литровый "дохлик" дилеры не заказывают уже давно.

Со второй половины весеннего сезона вариантов будет еще меньше. Новый двигатель стал базовым для Fabia и занял в гамме место двух "слабаков" - моторов 1.0 и 68-сильного 1.4. Главная его изюминка - количество цилиндров. Их три! У рядного мотора 1.2 с жидкостным охлаждением 4-опорный коленвал и балансировочный вал для снижения вибрации. Блок и головка цилиндров - алюминиевые.

Аббревиатура HTP расшифровывается как High Torque Perfomance, дословно - "отличный крутящий момент". Выгодная характеристика крутящего момента на низких оборотах - своего рода компенсация за снижение мощности. Городскому автомобилю такое качество действительно пригодится.

Обещают, что цены не изменятся. А насколько изменится поведение машины, мы обязательно сообщим вам, как только появятся первые экземпляры.

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в