Первый день в упряжке со львами

Первый день в упряжке со львами

После загруженного выезда из Москвы наши "львы" пронеслись по почти пустой трассе, и вот они уже на границе с Белоруссией. После прохождения пограничного поста снова двигаемся в путь по очень ровной, почти европейского качества, трассе. Пока все автомобили ведут себя отлично – никаких поломок. Расход топлива на Peugeot 308 со 120-сильным 1,6-литровым двигателем и механической КП составляет 8,4 литра на 100 км при средней скорости 108 км/ч. Почти как в Лиссабон!

На белорусской приграничной полосе жгут лес и создают дополнительные полосы для автотранспорта, которому становится тесно
На белорусской приграничной полосе жгут лес и создают дополнительные полосы для автотранспорта, которому становится тесно
Автовозы на въезде в РФ: автомобильный бум продолжается
Проезд по Белоруссии платный. Добраться до Минска от российской границы стоит 28 рублей
Три заповеди белорусской ДПС: «Пристегнитесь!», «Не разговаривайте по телефону!», «Соблюдайте скоростной режим!», «Пропускайте пешеходов!»
Там Запад, где закат.
Там Запад, где закат.
Там Запад, где закат.

По шикарной белорусской дороге вскоре доезжаем до Минска. Он встретил нас весь в огнях, со свободными широкими проспектами, где почти нет рекламных щитов, а водители ездят очень аккуратно. Словом, европейский город.

В дилерском центре Peugeot в Минске. Плакаты приветствуют гостей на всех европейских языках.
Позади — ровно половина пути до Минска. Время обеда удачно совпало с местом — придорожным кафе «Оазис» напротив заправки «Лукойл».

Здесь мы посетили "Блюбокс" - дилерский центр Peugeot. В прошлом году на этой площадке было продано 1000 автомобилей, планы на этот год - 1200. Мы помыли машины и починили колесо Peugeot 308 1,6 Turbo, в котором оказался гвоздь. Его заметили на заправке перед белорусской границей - первой после Москвы, однако шина не спустила, и мы смогли доехать до столицы Белоруссии.

В заключение приводим еще несколько наблюдений, которые будут полезны путешественникам

Платные дороги в Белоруссии со времени лиссабонского пробега подорожали: вместо 13 руб. теперь 14.

Вверху — температура воздуха, внизу — асфальта. Такие информационные табло на Е30 встречаются довольно часто. Это еще один вклад в безопасноть на дороге.

На шоссе висят индикаторы: температура воздуха и асфальта.

Ночной Минск. Полицейские автомобили несут на бортах социальную рекламу, напоминая не только о необходимости соблюдать правила, но и об их содержании.

На дороге практически нет милиции. Ограничение скорости тут 130, но многие едут 140-150, не более. Очень ровный асфальт, хорошая разметка, с ребрением - при наезде на край дороги сразу чувствуется предупреждающая вибрация.

Много объездов, но движение хорошо организовано, пробок нет.

У нас проверяли документы только один раз – на въезде в Белоруссию.

Страховка обязательна, но у всех участников пробега она европейская, которая действует и на территории этой страны.

СТАРТ АВТОПРОБЕГА С ВОРОБЬЕВЫХ ГОР

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.
0