На гребне моды

На гребне моды

Со своим уставом

Совершенно неудержимые тюнингеры безумствуют в немецком ателье «Мансори» (Mansory). Подтверждение тому – доработанные скороходы «Мерседес-Бенц SLR McLaren» и «Феррари-599 GTB Fiorano». «Настройщики» осмелились хозяйничать у них под капотом. Шестилитровый двигатель «Феррари» снабдили механическим нагнетателем. Теперь Stallone (в переводе – «племенной жеребец») развивает 720 л.с. (на добрую сотню больше того, что выдает серийный образец), 340 км/ч максимальной скорости и 3,7 с уходит у него на разгон до сотни. Аналогичные показатели и у модели SLR, которую окрестили Renovatio («возрождение»): 700 л.с., 340 км/ч и 3,6 с.

Немало энтузиазма влили в экстерьер и салон. Но если роскошь последнего шокирует, то интерьер еще одного изделия мастеров ателье «Мансори» буквально затуманивает рассудок. Постеснявшись вмешиваться в механику Rolls-Royce Drophead Coupe, они все силы бросили на эстетическую составляющую и колеса.

630 кобыл на одного жеребца

Если вы никогда не видели арабского скакуна перед прыжком, то вот вам альтернатива: 630-сильный «Порше-911 Турбо» с допингом от Hamann. Первое, что цепляет взор, – непривычно низкая линия крыши. Это уменьшило аэродинамические потери, что дало выигрыш в максималке и – боже, кого это волнует! – экономии топлива. Посадку в седло «жеребца» облегчают двери: они открываются не как обычно, но и не уходят строго вверх. Такое вот эксцентричное решение без оглядки на конкурентов из «Ламборгини». Комплексный обвес завершает динамичный образ и, разумеется, помогает обуздать «скакуна» на высокой скорости.

Чтобы выжать из мотора на треть больше серийного, потребовалось заменить турбонагнетатели, установить спортивный воздушный фильтр и новый выпуск, а затем настроить блок управления. Все ухищрения позволили разгоняться до сотни за 3,3 с и развивать 359 км/ч.

Впереди планеты всей

Ателье JE Design скромно напоминает о том, что оно одно из самых шустрых. В подтверждение представляет аэродинамический комплект для нового «СЕАТ-Ибица», европейская премьера которого состоялась в середине лета, а российская – на ММАС-2008.

Те, кто ищет в машинах спортивные нотки, считай, уже их нашли. Несколько штрихов, нанесенных на кузов с помощью накладок из АБС-пластика, превратили дамскую любимицу в энергичного зверя. Боди-кит, как принято у немцев, не заменяет оригинальные бамперы, а лишь подчеркивает их контур. Сбоку версию выдают пороги, выполненные в том же напористом стиле, и 18-дюймовые колеса. Но даже с ними «Ибица» стала ближе к асфальту – благодаря заниженным на 35 мм пружинам.

Вскоре предложат и форсировку моторов.

Подпишитесь на «За рулем» в