Автопробег Москва-Сошо. День четвертый. Львы показывают прыть
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРОБЕГА >>> ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРОБЕГА >>> ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПРОБЕГА >>>
Красивейший город Дрезден утром был окутан туманом. Он рассеялся лишь к полудню, но только в городской черте. Магистраль на Нюрнберг скрывалась в плотном "молоке", и штатная навигация Peugeot 308 1,6 turbo, который мы выбрали для этого короткого переезда, периодически предупреждала о том, что видимость на трассе менее 100 метров. В этом неоспоримое преимущество штатной системы - она имеет связь с "центром" и хорошо информирована обо всех туманах, пробках и объездах (в этом мы не раз убедились, поскольку рядом с выдвижным экраном располагался наш съемный Clarion). Впрочем, справедливости ради замечу, что со своими обязанностями и переносная навигация справлялась отлично.
Однако километров через 150 туман рассеялся, и над трассой выглянуло низкое, но яркое осеннее солнышко. Мы решили воспользоваться моментом для небольшого отдыха и сопутствующей фотосессии двух самых быстрых Peugeot - дизельного 308 SW и бензинового наддувного 308, значительно оторвавшихся от остальных.
Максимальные скорости двух машин очень близки: на ровном шоссе дизельный развивает 190 км/ч, бензиновый - на 3 км/ч больше. Под горку удалось разогнаться до 217 и 222 км/ч соответственно, что косвенно указывает на лучшую аэродинамику хэтчбека. А вот "стоит" на дороге лучше универсал - возможно, за счет более длинной базы, а может быть, после 20 тыс. км "тестов" хэтчбек уже не тот, тогда как дизель - только что с завода, на одометре меньше 5 тыс. км. Впрочем, несмотря на некоторое "зависание" в быстрых поворотах, резких позывов к заносу не происходит, и машина вполне контролируема даже на запредельных для нее скоростях.
Расход 95-го бензина на таком режиме оправдал ожидания: 20-25 л на 100 км, так что бака наддувного Peugeot 308 нам хватило на 300 км. У дизеля расход заметно меньше - 15-20 л на сотню.
Впереди - длинный перегон до завода в Сошо. Продолжение следует.