Рейнхард Юнг, председатель правления Skoda: " «Суперб» можно сравнивать с «Ауди»"

Рейнхард Юнг, председатель правления Skoda: " «Суперб» можно сравнивать с «Ауди»"

Рейнхард Юнг (Reinhard Jung) родился в 1951 году в Германии, по образованию инженер-механик. На «Фольксвагене» с 1974 года, руководил проектами в Югославии, был президентом отделения «Фольксваген» в Мексике. С октября 2007 года – председатель правления «Шкоды».

– Какого уровня локализации производства предстоит достичь на вашем заводе в Калуге?

– Процесс освоения рынка обычно развивается так: сначала наращивают продажи. Когда сбыт хорошо организован, можно создавать производство. Следующий этап – строительство завода по производству запасных частей для уже произведенных автомобилей. Мы испытываем определенную нехватку поставщиков, которые не заинтересованы работать на одного производителя. Сейчас ориентируемся на общие компоненты с ПСА и «Мицубиси».

– На нашем тесте «Шкода-Октавия» блестяще прошла 60 часов на максимальной скорости. Однако доверие этому автомобилю выразили лишь 47% из 4000 опрошенных нами в ходе теста читателей, хотя это и лучший результат среди участников. Почему так мало?

- История марки в России достаточно продолжительна. С 1950 по 1980 год на любую «Шкоду» смотрели как на автомобиль, чье качество явно не дотягивало до мировых стандартов. Но ситуация меняется. Я регулярно бываю в центре Москвы и вижу, что пока здесь еще мало новых «шкод». Надеюсь, с помощью «Суперба» мы сможем доказать, что современная «Шкода» – это автомобиль высочайшего качества с соответствующим классу уровнем комфорта. Его вполне можно сравнивать с «Ауди», «Мерседесом» и другими подобными марками.

– «Шкода» и «Фольксваген» практически равны по качеству. Что делать последнему, если более дешевая «Шкода» будет пользоваться все большим спросом?

– Полагаю, на российском рынке, учитывая его большие объемы, хватит места для всех марок, входящих в «Фольксваген групп».

– Сколько автомобилей вы хотите продать в следующем году и сколько из них будет произведено в Калуге?

– Автомобили из Калуги будут составлять около 2% автомобильного рынка России, но мы будем увеличивать их долю. При этом если в следующем году рынок иномарок вырастет до 3 млн. шт., то мы пропорционально вырастем. Самое важное – увеличить производство основных моделей: «Фабии», «Октавии-Тур» и новой «Октавии». Будем также заниматься наращиванием продаж моделей «Румстер» и «Суперб».

Подпишитесь на «За рулем» в