Нарисуй свой стиль!
[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""] [/caption]Мировая экономика диктует жесткие правила автопроизводителям. Сегодня выгоднее массово выпускать усредненные бюджетные автомобили. Focus, Logan, Lanos, Lacetti и, куда нам без отечественных «Лад». Потеряться в серой массе проще простого, а выделиться… так, чтобы красиво, со вкусом и, по возможности, недорого – задача не из легких! На помощь приходят тюнинг-ателье, такие как, например, тольяттинская компания «Юролтюнинг». Ее специалисты ежемесячно подкладывают на рынок интересные новинки. В отличие от большинства конкурирующих фирм, тольяттинцы наладили конвейерное производство аэрокитов. Серии небольшие, поскольку сама идеология тюнинга подразумевает некую долю эксклюзива, штучности продукта. Но спрос есть, а значит, с точки зрения дизайна, практичности и цены, обвесы хорошо сбалансированы. И раз уж тюнинг двинулся «в массы», украшая народные автомобили, то и стиль должен определять народ. Этим при помощи народного журнала мы и предлагаем заняться читателям.
Участвовать в конкурсе «Мой стиль!» на лучший дизайн аэрокита может любой желающий. Нужно всего лишь придумать и изобразить графически тюнинговый обвес для автомобиля… или нескольких.
В конкурсе рассматриваются обвесы для моделей (во всех вариантах кузова: седан, хетчбэк, универсал):
[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]
Lada Priora
[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]
Lada Kalina
[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]
Семейство Lada Samara-2 («ВАЗ-2114» и -2115)
[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]
Chevrolet-Niva
[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]
Chevrolet Lanos
[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]
Chevrolet Lacetti (Не забывайте, что седан и хетчбэк отличаются не только задней частью кузова, но и передком)
[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]
Hyundai Accent
[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]
Toyota Corolla, только в версии седан(!) 2008 модельного года.
Мы принимаем работы до 28 февраля 2009 года по адресу: г. Москва, Селиверстов переулок, дом 10, строение 1 (с пометкой «Тюнинг»); либо по электронной почте: [email protected]Не забудьте указать ФИО автора проекта и контактный телефон. Для полноты картины, членам жюри будет также полезно знать возраст, образование и текущий род деятельности авторов проектов.
Правила и призы
Эскизный проект должен включать как минимум два вида, охватывающих автомобиль по всему периметру, и по желанию может быть дополнен любыми видами и словесным описанием концепции. Основными критериями для оценок конкурсных работ по балльной системе послужат: дизайн (80 баллов), практичность аэрокита (100 баллов), применимость на автомобиле (30 баллов) и реальность воплощения в пластике (50 баллов). Задача дизайнера найти «золотую середину», когда тюнинг не вредит функциональности, аэродинамике и сохраняет экстерьер автомобиля визуально гармоничным. Порой, одно качество невозможно без другого. Самые интересные работы будут публиковаться на сайте журнала «За рулем» по мере их поступления.
Немаловажный момент – награда за труд. Специалисты ателье «Юролтюнинг» займутся воплощением лучшего по мнению жюри обвеса в пластике. Любой из вас может стать соавтором полноценного тюнинг-проекта. Но и это не все, без материального поощрения не останутся авторы десяти лучших работ:
1 место – 15 000 рублей
2 место – 10 000 рублей
3 место – 5 000 рублей
4…10 места – подарки с фирменной символикой (куртки, футболки и пр.).
И, конечно, «лучшая десятка» обзаведется годовой подпиской на журнал «За рулем»!
В состав совместного жюри войдут:
Петр Меньших – главный редактор журнала «За рулем»,
Владислав Крупчинский – главный художник журнала «За рулем»,
Константин Васильев – обозреватель журнала «За рулем», редактор отдела спорта и тюнинга,
Олег Юрин – генеральный директор компании «Юролтюнинг»,
Николай Колесников – коммерческий директор компании «Юролтюнинг»,
Артур Теплицкий – заместитель коммерческого директора компании «Юролтюнинг»,
Андрей Шишкин – начальник производства компании «Юролтюнинг»,
Сергей Степанов – руководитель отдела интернет-продаж компании «Юролтюнинг»...
А также специальный гость, Андрей Рузанов – дизайнер, соавтор проектов «ВАЗ-2110», LADA-Revolution и др.
[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""] [/caption][caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""] [/caption]
[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]
Дерзайте!.. но прежде, советуем ознакомиться с уже существующими аэрокитами для выбранных автомобилей. Копировать пусть и удачные, но чужие дизайнерские решения не имеет смысла. В помощь участникам подборка материалов по теме:
Экономный гардероб Пластические этюды Приоритетное направление Поход в ателье «Рольф» заказывает эксклюзив Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ «Филе» рано на покой Некоторые работы участников конкурса "Мой стиль!":
ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ ПОРЦИЯ ВДОХНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ МУЗА ВЕРНУЛАСЬ ВНИМАНИЕ! Проекты для дизайн-конкурса «Мой стиль!» больше не принимаются. 18 марта на сайте журнала «За рулем» будут опубликованы итоговые результаты и все присланные работы.