СС. Совершенно не секретно
Упрекнуть бы Peugeot в излишней вольности, да рука не поднимается... Необычно? Но ведь этим и славятся машины с "львиной" эмблемой.
На прошлогоднем автошоу в Париже 307 СС показывали как концепт. А недавно стало известно, что продажи начнутся уже в конце лета. Учитывая внимание компании к российскому рынку, смеем предположить, что новый 307-й появится у нас одновременно.
Так что вскоре некоторые россияне будут присматриваться к CC. Пугает "открытость"? Если верить представителям Peugeot, металлический верх у машины очень жесткий и без проблем выдерживает тесты на безопасность. Само собой, машина стала тяжелее.
Инженеры тщательно поработали над шумотеплоизоляцией, создав своеобразный "бутерброд", так что и наш мороз не должен быть страшен.
Естественно, "съезжающая" крыша не единственный секрет CC. Для любителей прохватить с ветерком приготовлен отличный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра (такой же стоит на 206 GTi). Он развивает 138 л.с. при неплохих характеристиках крутящего момента - тяги хватает во всем диапазоне. Для тех же, кто хочет выделиться еще больше, имеется турбонаддувная версия мощностью 180 л.с. В качестве бонусов покупателю самого сильного СС предложат легкосплавные колесные диски спортивного вида и блестящие выхлопные трубы. Поклонников дизелей должен порадовать мотор, лишь самую малость уступающий бензиновому наддувнику по максимальной мощности. Само собой, с турбиной. А для прижимистых предусмотрен экономичный двигатель - бензиновый 1,6.
Внешность СС схожа с обычным 307 только в деталях. От "отца семейства" (теперь можно сказать и так) отпрыск получил фары и решетку радиатора. Бампер с узкой щелью воздухозаборника и острыми линиями - свой. Его украшает хромированная полоска с двумя маленькими круглыми противотуманками.
Передние стойки наклонены сильнее, чем у хэтчбека, а сама машина длиннее. Увеличение на 12 см было необходимо для того, чтоб багажник стал побольше бардачка. Ведь приличную часть его "съедает" сложенная крыша. А современного покупателя уже не устраивают разговоры о "непрактичности" автомобилей этого класса. Кстати, на заднем сиденье машины безо всяких проблем размещаются двое взрослых. Для "кабрика" гольф-класса это замечательно.
Интерьер изменен лишь малость. Правда, сравнивать стоит лишь с "топовыми" версиями хэтчбека. В салоне кабриолета - неустаревающее эффектное сочетание отличной кожи и светлого металла.
К сожалению, цена Peugeot 307 CC у нас пока засекречена. Так что мы можем только посоветовать немножко подождать и присмотреться к новинке. Возможно, хэтчбек по сравнению с купе-кабриолетом вам покажется простоватым.