На гребне моды
Ностальгия
Поклонников классических форм 1990-х годов порадовали специалисты немецкого тюнинг-ателье RDX Racedesign. Они вдохнули новую жизнь в первое поколение «Ауди-А8», разработав оригинальный аэродинамический обвес в стиле современных ингольштадтских автомобилей. Согласитесь, непривычно будет видеть в зеркале заднего вида трапециевидный «гриль» радиаторной решетки меж двух старомодных фар А8, вытянутый нос капота и светодиодные фары дневного света от модели S6. Еще одна особенность обвеса – «мускулистый» задний бампер, который поставляется без вырезов под наконечники выхлопной системы: у владельца автомобиля есть возможность самому выбрать конфигурацию отверстий. Весь аэрокит оценивается в 925 евро.
Переписали икону
Серийные автомобили мастеров тюнинга уже не привлекают. На этот раз в ателье Carlsson взялись за C63 AMG – модель, как нам казалось, почти совершенную. Но электронные настройки позволили наплодить под капотом дополнительную сотню «лошадей». Теперь двигатель V8 объемом 6,3 л выдает 565 л.с. при 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент подскочил до 685 Н.м.
Стандартный AMG разменивает первые 100 км/ч за 4,5 с. Carlsson CK63 S тратит на это 3,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Держаться за асфальт помогают перенастроенные подвески изменяемой жесткости, а также многодисковый межколесный дифференциал повышенного трения с регулировкой степени блокировки. Колесные диски благодаря применению современных технологий на 38% легче аналогичных по размеру базовых. Остатки энтузиазма рассеяны в интерьере (спортивное рулевое колесо, обивки салона).
Приклеили к асфальту
Специалисты из ателье «Хаманн» доработали британскую легенду – Aston Martin V8 Vantage. Спорт-пакет доступен как для купе, так и для родстера. Развитый «юбочный» обвес, изготовленный из стекловолокна и карбона, не только подчеркивает классический силуэт «Бонд-мобиля», но и положительно сказывается на его аэродинамике. Автомобиль и выглядит, и управляется так, будто приклеен к асфальту.
Тандемы из алюминиевых колесных дисков и новых подвесок позволили уменьшить дорожный просвет на 30 мм спереди и на 20 мм сзади. Размерность шин – 245/30ZR21 (спереди) и 295/25ZR21 (сзади). Причем специалисты «Хаманна» рекомендуют монтировать их на оригинальные трехкомпонентные колесные диски Edition Race стоимостью 8540 евро!
Шаг к эволюции
Пока отечественные специалисты тюнинг-ателье присматриваются к новинкам автомобильного рынка, компания «Юролтюнинг» успела предложить комплект для внешнего тюнинга «Мицубиси-Лансер X». Кит состоит из накладок на бамперы и пороги, не уменьшающих дорожный просвет автомобиля. Они усиливают впечатление динамичности и «сердитости». Получился некий промежуточный вариант между серийной версией модели и «Эволюцией». Обвес традиционно для тольяттинского ателье выполнен из АБС-пластика.