Дизайн-конкурс: Муза вернулась
Первые проекты уже заполняют почтовый ящик. Пока только электронный, но к участию допускаются и графические изображения, выполненные на бумаге. У потенциальных участников конкурса возникают вопросы о технике рисунка. Напомним, что при оценке проекта способ, с помощью которого выполнен рисунок, не играет роли. Это может быть рендер трехмерной модели, фотомонтаж, рисунок в цвете или простом карандаше. Главное, чтобы хорошо читалась форма аэрокита. Поэтому не следует использовать графические приемы с тем, чтобы сделать изображение эффектным и одновременно замаскировать детали тюнингового обвеса. Вот характерный пример такой работы:
Редакция журнала «За рулем» уравнивает шансы профессиональных рисовальщиков и любителей. Решающую роль сыграет именно идея, форма, а не способ, с которым она преподнесена. Техника рисунка станет вашим оружием в том случае, если поможет лучше продемонстрировать нюансы предложенной формы.
Не имеет привилегий и модель выбранного вами автомобиля. Просьба не зацикливаться на продукции отечественного автопрома. По желанию, каждый проект может сопровождаться кратким описанием дизайнерской идеи. Однако графических изображений должно быть как минимум два, охватывающих автомобиль по периметру. К примеру, рисунок только лишь передней части машины не имеет шансов на успех, поскольку жюри конкурса не сможет оценить концепцию аэрокита в целом.
Для того чтобы редакция журнала «За рулем» смогла связаться с победителями конкурса, не забывайте указывать в письмах ФИО автора проекта и контактный телефон. Для полноты картины, членам жюри будет также полезно знать возраст, образование и текущий род деятельности авторов проектов.
Конкурс продолжается. Мы принимаем эскизы до 28 февраля 2009 года. С нетерпением ждем новых работ.
Удачи, уважаемые читатели и творцы!..