Охота пуще неволи
Тюнеры быстро нашли, что там можно изменить и украсить, - список оказался довольно внушительным.
Команда BMW Motorsport разработала программу форсировки трехлитрового двигателя Z4. Колдовали в основном с наддувом: теперь при давлении в 0,35 бара двигатель выдает 217 кВт (295 л.с.)/6500 об/мин., а крутящий момент прибавил 80 Н*м. Позаботились даже о звуке турбины - чтобы он ощущался, но не был слишком назойливым.
Выпускная система теперь из нержавейки, с хромированными выхлопными трубами. Такую же можно поставить, кстати, и на мотор M54 B30.
В трансмиссии, которая и без того совершенна, меняют только механизм переключения передач на так называемый короткоходный.
Спереди поставили 344-миллиметровые тормозные диски толщиной 32 мм с перфорацией. Суппорты заново изготовлены под установку двух 42-миллиметровых поршней.
Настройка подвески - важнейший момент в подготовке спортивного автомобиля. Кроме жестких амортизаторов и пружин мастера Schnitzer ставят на Z4 дополнительные стабилизаторы и "растяжки". Естественно, все детали прошли ездовые испытания на полигоне, и в итоге пакет становится отлично сбалансированным.
Владелец родстера может заказать колеса Типа II или III, размером 8,5х19 дюймов - 235/35/19 или 9х19 дюймов - 265/30/19. Выбор покрышек довольно большой, но рекомендуются Continental и Michelin.
Разумеется, переделки коснулись и кузова, хотя на первый взгляд изменений немного. Передний спойлер гармонично дополнил стандартный бампер. Ясно, что ставят его для украшения... однако вдобавок он еще и направляет потоки воздуха на тормозные механизмы и "нагружает" переднюю ось.
Задний бампер тоже доработан - этого потребовала установка нестандартной выпускной. Для гармонии переднюю и заднюю часть объединили новыми накладками порогов с вырезами для направления воздушного потока к задним тормозам. Крышку багажника украсило составное антикрыло, а салон здорово оживили элементы из серебристого карбона и алюминия, закончив спортивную тему.