Renault Laguna Coupe – для тех, кто влюблен в автомобили (ФОТО-БОНУС)
Автомобиль получился органичным. Спереди купе мало отличается от обычной Лагуны, а вот задняя часть с покатыми боками и широкими светодиодными фонарями самобытна и эффектна, выдержана в стиле классических Aston Martin или Jaguar.
Основные конкуренты модели – серьезные бойцы – Peugeot 407 Coupe, Volkswagen Passat CC, Audi A5 и BMW Coupe 3-series.
Для того, чтобы завоевать сердца автомобильных гурманов поставляемые в Россию Лагуны будут оснащены по максимуму: 10 подушек безопасности, кожаный салон, биксеноновые фары, датчики дождя и парковки, электронный ручной тормоз, аудиосистема Bose. За микроклимат в салоне отвечает двухзонный климат-контроль с тремя режимами, регулирующими интенсивность изменения температуры: Soft, Auto и Fast, анонсируемый как наиболее удобное решение в классе.
Купе для российского рынка оснащается только 6-ступенчатым гидромеханическим автоматами, а вот двигателя два – оба двухлитровые с турбонаддувом – бензиновый и дизельный 170 и 150 л.с. соответственно. Силовые установки, несмотря на скромные показатели, наделяют автомобиль если не спортивной, то, по крайней мере, «физкультурной» динамикой: первую сотню с места бензиновое купе преодолевает за 9,2 с., дизельное за 9,8; максимальная скорость – 220 и 209 км/ч соответственно. Причем производитель обещает, что аппетит бензинового мотора не превысит 8,8 л/100 км в смешанном цикле, а дизеля и вовсе 7 л/100 км.
Объявленные цены на купе 1220000 руб. за бензиновую версию и 1263000 за дизельную.
Современный российский сегмент купе активно расширяется. Помимо Laguna Coupe в этом году он пополнится новейшими Hyundai Genesis Coupe и Volkswagen Sirocco.