...И звать никак

...И звать никак

Говорите, мечтать не вредно? Жить с постоянной стычкой в душе желаний и возможностей – это нормально? Не для меня! Очень долго я хотел, но не решался приобрести что-нибудь на двух колесах: отпугивала неизвестность, и потом я не умел управлять мототехникой. Но вот в достопамятное лето 2003 года один из друзей обзавелся скутером и очень ловко «подсадил» меня на эту «заразу». А я, будучи человеком увлекающимся, не сильно противился. Какой себе выбрать «тырчик»? Будучи полным профаном по части двух колес, подбирал по принципу «на что глаз ляжет». Как понял потом, выглядел большим оригиналом! Купил красивый, серебристого цвета скутер, не новый, но с пробегом всего 27 км. Оказался он китайским. Хотя продавцы уверяли, что это Suzuki. Когда понял, что обманули, расстроился, однако смирился: в конце концов, он у меня первый – для «разгона» пусть будет таким.

Помню, как счастлив был, когда «летел» по шоссе со скоростью 40 км/ч – казалось, гнал невероятно быстро. А максималка в 55 км/ч вообще приводила в трепет. При мощности двигателя 3,5 лошадки TT96Z (полное имя «китайца» неизвестно, что же до цифры «96», то, уверяю вас, она не обозначает объем двигателя) довольно резво разгонялся даже на обкатке, а после я спокойно ездил со «вторым номером», не опасаясь нехватки мощности. Конечно, динамику моего скута не сравнить с разгонными возможностями, например, Honda Dio, но в светофорных гонках ее вполне хватает, чтобы уходить в первых рядах.

Подвески, считаю, заслужили «удовлетворительно» – подводит никудышный задний амортизатор. В отличие от нормально «глотающей» ямы передней вилки рычажного типа, он работает настолько жестко, что после получаса езды возникает стойкое желание дальше пойти пешком.

Подпишитесь на «За рулем» в