Терапия музыки v8
фото автора
Однажды Карл Вендре купил Excelsior 1928 года за 20 баксов. Скажете, сказки? Да нет, дело ведь было еще до второй мировой войны, и любой Harley-Davidson или Indian "в мешке" можно было приобрести за те самые десяток-другой долларов. Не сказать, что мама Карла была в восторге, но он тогда учился в технической школе и легко убедил ее в том, что старый мотоцикл - как раз то, что надо, чтобы оттачивать искусство делать и ломать машины.
Представьте, Excelsior заработал! И Карл ездил на нем! Но недолго. Грянула война, и Вендре отправился воевать. Он служил авиационным инженером, отправляя в полет бомбардировщики В-24 Liberator. А тем временем Excelsior смирно ждал его на заднем дворе семейной обители, стойко снося атаки солнца, снега и дождя.
Когда однажды наш персонаж забрел на свалку самолетов, его внимание привлек тахометр Jaeger производства Hamilton Watch Company. Вендре открутил его, еще не зная зачем (а через 50 лет обнаружил прибор на полке мастерской и пристроил его на контрольную панель своего уникального 8-цилиндрового Henderson'a. У хорошего мастера ничто не пропадает зря!).
Вернувшись после войны на свою родную ферму в Висконсине, Карл нашел старину Excelsior слегка измученным непогодой, однако чуток свежего масла и бензина взбодрили старичка. Он исправно возил своего хозяина на работу и даже стал экипажем в свадебном путешествии.
Вскоре дела владельца аттестата технической школы пошли в гору, и в 1953 году он основал в Денвере компанию Vandre Electric and Refrigeration Company. В начале 80-х продал бизнес, но оставил за собой большущее здание, чтобы превратить его в мастерскую, а в ней наконец-то сосредоточиться на любимых Henderson, Excelsior и Indian!