Все светится, все греет
Аппарат долго плыл из Америки на пароходе. Морское путешествие не прошло без последствий - контакты электрических разъемов окислились, гайки и болты прикипели намертво, коррозия не пощадила полированные колесаѕ Аппарат разобрали до винтика, чистили, шкурили, смазывали и полировали все заново. Лишь покончив с черной работой, приступили к переделке.
Смотрим. На сиденье у пассажира спинка есть. Тогда почему ее нет у водителя? Соорудили. Да не простую, а с регулировкой наклона. И регулируется она не вручную, а электроприводом. Но массивная деталь "съела" часть "жизненного пространства" пассажира. Чтобы вернуть ему принадлежащее по праву, пассажирскую спинку, а вместе с нею и верхний кофр сместили назад на 9 см и удлинили сиденье. На панели слева под рулем установили "мерседесовский" блок регулировок. Двигая на нем рычажок, стилизованный под подголовник, можно опускать или поднимать подголовник истинный. С помощью рычажка, похожего на спинку сиденья, можно наклонять вперед-назад подспинную деталь.
У нас, чай, не Калифорния, жара не круглый год, а в холода водителя не спасает штатный "голдвинговский" обдув теплым воздухом. В сиденья и их спинки встроили электроподогрев. Каждый нагревательный элемент включается порознь. Причем у пассажира есть свой выключатель, дублирующий водительский, и он сам может решать, греться ему или нет. Но водитель все контролирует: на его выключателе загорается соответствующая лампочка. У каждого нагревающего элемента собственный термостат. После нагрева до определенной температуры они отключают ток, а чуть остынет седушка или спинка - снова включают.
Чтобы спинки сидений и подголовники не выглядели скучными, украсили их надписями - вышили влагостойкими нитками.
Лобовое стекло Gold Wing устроено так, что его можно поднять вверх на 9 см. Очень удобно! Но двигать приходится вручную. Это неудобно: нужно остановиться, слезть с мотоцикла и стекло потянуть. Что не только утомительно - несолидно. А чтобы стало солидно, приспособили устройство, собранное из деталей автомобильного электростеклоподъемника. Теперь, чтобы отрегулировать высоту стекла, не придется даже останавливаться.
Шкала штатного спидометра была размечена в милях в час: мотоцикл по происхождению "американец", что с него возьмешь... Чтобы не путаться, изготовили новую шкалу с километровой разметкой. Здесь же показания термометра.