"орленок" лучше? да - смотрится

"ОРЛЕНОК" ЛУЧШЕ? ДА - СМОТРИТСЯ

фото автора

IRON EAGLE LBC-50, Китай

В эксплуатации с весны 2005 по июль 2006 года; пробег - 13500 км

.

Это "желтое" чудо техники я купил позапрошлым летом за 35 тысяч рублей у официального дилера. Думал, будет мне забава. А ездил на нем ежедневно. Не потому что больше не на чем - нравилось! На Iron Eagle откатал полтора сезона, 13 500 км, так что хорошо узнал все его "хвори". Почти все они - следствие некачественной сборки и непроработанности конструкции. Через 200 км разболтались зеркала - их посадочные места не выдержали "лихорадки" по российским дорогам. Вскоре начала чудить электропроводка, оказалось, - навсегда. Приблизительно каждые 1500 км перегорали предохранители. Искать причину не хотел - легче заменить, так что возил с собой запасные. После тех же 1500-2000 км всякий раз "умирал" подшипник заднего колеса (из-за неудачной конструкции пыльников задняя ось постоянно "смазывалась" грязью). Узнавал о "кончине" подшипника по характерной "песни смерти" - скребущему звуку в ступице.

Орел в дождь не летает. Мой "орел" - не едет, потому что глохнет. Сначала думал, вода попадает в воздушный фильтр или карбюратор. Нет, система питания двигателя герметична. Потом дошло: это "подарочек" от любимой электропроводки. Из-за нее же чаще, чем полагается, сгорали лампы поворотников и фарыѕ Советую после покупки чопперенка внимательно осмотреть, все ли правильно в проводах и предохранителях, иначе "дырка в голове" вам обеспечена.

На Iron Eagle LBC-50 коробка передач с круговой схемой переключения: четыре включаются последовательно, затем нейтралка - и снова первая. Круг повторяется. Самое интересное, что рычаг переключения можно "крутить" как "вверх", так и "вниз". В каких-то ситуациях очень удобно сразу перескочить с четвертой на нейтралку. С другой стороны, непросто привыкнуть к круговой схеме после обычной: первая - "вниз, остальные - "вверх". Четкость работы КП достойна похвалы, все происходит без рывков и хруста. А крепление рычага никудышное - стопорным кольцом. Будьте осторожны: сильно нажмете на рычаг - рискуете уронить его на дорогу.

Общие данные:

сухая масса -

85 кг

габариты - 1970х800х1060 мм

объем бензобака -

7 л

используемое топливо -

АИ-92

расход топлива - 2-3 л/100 км

максимальная скорость -

90 км/ч.

Двигатель -

1-цилиндровый, 4-тактный

рабочий объем -

49 смз

макс. мощность -

3,5 л.с.

Системы:

питания - карбюратор

Walbro

охлаждения - воздушная

запуска - электро- + кикстартер.

Трансмиссия:

коробка передач - 4-ступенчатая, круговая

главная передача - цепью.

Ходовая часть:

рама - трубчатая, стальная

передняя подвеска - телескопическая вилка

задняя подвеска - маятниковая, с двумя амортизаторами.

Тормоза:

передний - однодисковый, двухпоршневая скоба

Подпишитесь на «За рулем» в