Хорош!.. пока стоит

ХОРОШ!.. ПОКА СТОИТ

JIANSHE JS50QT19, Китай

Надоело нам с другом толкаться в метро - решили купить по скутеру. А поскольку деньжат немного, взяли то, на что хватило - китайские "полтинники" Jianshe JS50QT19. Разглядывали их впервые - блеск! Выглядят довольно современно, двигатели заводятся, поворотники работаютѕ Друг купил красный, я - синий. Катались каждый день, радовались как дети!

Но вскоре вспомнили отзывы и предостережения приятелей: "Глядите, китайское бывает всякимѕ" На скутере друга неполадки начались после 80 км пробега. Сначала от вибрации отсоединились разъемы стоп-сигнала. Оказалось, клеммы были настолько некачественными, что вываливались из сочленения. "Не страшно!" - подумали мы поначалу. Но когда согнулся крепеж двигателя, нашему возмущению не было предела. Последней каплей терпения в недолгой, но изобилующей неприятностями совместной жизни с красным "китайцем", стала поломка заднего амортизатора, причем случилась она при проезде достаточно обычной колдобины. Как следствие - сломался пластик "задка" и протерлась покрышка вместе с подкрылком. Хочу заметить, пассажиров мы не возили, да и сажать их некуда. На фоне всего этого отсутствие болта крепления воздухофильтра - чепуховина.

Общие данные:

сухая масса -

75 кг

колесная база -

1210 мм.

Двигатель:

1-цилиндровый, 2-тактный

рабочий объем - 49,2 смз

макс. мощность - 3,3 л.с.

Системы:

питания - карбюратор

охлаждения - воздушная, принудительная

запуска - электро + кикстартер.

Трансмиссия:

сцепление - автоматическое, центробежное

коробка передач: вариатор

главная передача - цепью в масляной ванне.

Ходовая часть:

рама - трубчатая, стальная, сварная

передняя подвеска - рычажного типа

задняя подвеска - маятниковая (блок двигатель-трасмиссия), с пружинным амортизатором.

Шины:

передняя -

3.00-10''

задняя -

3.00-10''

.

Тормоза:

передний - барабанный

задний - барабанный.

Подпишитесь на «За рулем» в