Окреп мишка, возмужал
фото
Дмитрия ТЮРИНА
YAMAHA YFZ-700 Grizzly, утилитарный ATV
Модельный год
2007
| Двигатель
686 смз
| Сухая масса
274 кг
Новое - хорошо покатавшее нас старое, пусть и с небольшими дополнениями. Так вспомним же это старое - предыдущую модель Grizzly 660 (подробности см. "Мото", № 2-2006).
Первые несколько кругов кроссовой трассы прохожу на нем, старом знакомом, прекрасно себя зарекомендовавшем. Мощный двигатель в тандеме с автоматическим вариатором легко разгоняет тяжелый квадр. Достаточно чуть нажать на ручку газа - и из-под колес с крупными грунтозацепами вылетают комья земля и грязи. Двигаюсь на заднем приводе - ATV ведет себя как кроссач: легко и предсказуемо пускается в управляемый занос и позволяет подруливать, не требуя приложения чрезмерных усилий. Однако, когда включаешь полный привод (что можно сделать, не останавливаясь - нажатием на кнопку на правом рулевом пульте), ATV тут же демонстрирует "медвежий" нрав: как только добавил газ в повороте, Grizzly попытался "выбить" руль из рук. В режиме AWD на жестком грунте "зверь" желает двигаться только прямолинейно, так что огромных человеческих усилий требуют попытки заставить его поворачивать. Он измотал меня окончательно, за это я его заглушил на стоянке. И принялся изучать особенности новой модели.
У "семисотки" руль расположен немного выше. Передвигаться с ним на небольшой скорости, расслабленно вполне комфортно. Органы управления такие же - какой смысл переделывать то, что и без того доведено до совершенства. Приборная панель новорожденного "мишки" стала полностью цифровой, с жидкокристаллическим дисплеем. На нем отражается все: от скорости движения и количества топлива в бензобаке вплоть до включенного в данный момент режима трансмиссии. Подножки немного шире - с ними лучше защищен от фейерверка летящей в тебя грязи. Самый смак - в конструкции подвески "семисотки". Расположение и форма рычагов в сравнении с предшественником полностью изменены. За счет этого увеличился дорожный просвет. Казалось, тем новшества и ограниченыѕ Вовсе нет. На Grizzly 700 установлен двигатель с электронным впрыском топлива - он заимствован у спортивного Raptor 700, правда, его дефорсировали - для повышения крутящего момента и тяги на низких оборотах. Трогается квадрик плавно, при разгоне нет скачков мощности - ни провалов, ни последующих подхватовѕ Вот и первый поворот трассы, притормаживаю. Замедлить движение можно и передним, и задним тормозами. Оба тормозных рычага - на руле.