Чесалка полицейских спин
фото
Антона ГЕРГЕЛЯ
, г. Луганск, Украина
Вроде бы такой же V-tvin, ноѕ Отовсюду торчат патрубки, спереди огромный радиатор, раздельные карбюраторы. И, наконец, этот кардан!.. Значит, постройка кастома по канонам олдскула откладывается. А сейчас будем строить "техно"!
Два месяца блуждали по закоулкам Интернета - изучали "немецкую школу", еще четыре пилили, варилиѕ Разместить в удлиненном заднем маятнике "метцеллеровскую" покрышку-"двухсотку" несложно, а вот вварить "сузучью" заднюю ступицу в обод 7-дюймовой ширины - как? "Опелевский" колесный диск с ходу прошел экзамен на совместимость с японским алюминием. Диск термообработали в "объятиях" массивного кондуктора и навечно сварили со штатной серединкой колеса. Специалисты проверили конструкцию на балансировочном стенде, на другом стенде испытали на сжатие - и вынесли заключение: "Усе гут!". Собрать спицованное колесо было бы намного проще, но спицы с "техно" не вяжутся.
Дальше - как обычно: трубогиб, токарные работы, сварка-полуавтомат и много-много дисков для "болгарки". "Плотняк!" - вынес оценку один из нас, когда впервые собрали всю конструкцию.
"Расчет!" - прокомментировал другой
Общие данные:
сухая масса -
236 кг
длина -
2558 мм
база -
1883 мм
общая высота -
1090 мм
ширина -
976 мм
объем бензобака -
8 л.
Двигатель -
Сузуки VX800 1996 г.в.,
ОНС,
4 клапана на цилиндр
рабочий объем -
805 смз
диаметр/ход - 83х74,4 мм
мощность -
58 л.с.
при
6500 об/мин
максимальный крутящий момент -
69 Н.м
при
5500 об/мин.
Трансмиссия:
КП - 5-ступенчатая, карданный вал в приводе главной передачи.
Ходовая часть:
рама - самодельная, дуплексная, из стальных труб
36х4 мм и 41х4 мм
передняя подвеска - штатная вилка
задняя подвеска - маятниковая, моноамортизатор.
Тормоза:
передний -
220-мм диск, 2
-поршневая скоба
задний -
180-мм диск, 2
-поршневая скоба.
Шины:
передняя -
120/70-18
задняя -
200/70-15
.
Электрооборудование:
штатное, светотехника заказана по каталогам.