Для стильных, для скромняг
фото
Наталии ДОЛГОЙ и автора
BM Joy 50Год выпуска
2006
| Двигатель
4Т, 49,2 смЗ
| Мощность 3,3 л.с.
| Масса 68 кг
| Максимальная скорость
50 км/ч
| Ориентировочная цена
26 950 руб.
BM Style 50
Год выпуска
2006
| Двигатель
2Т, 49,2 смз
| Мощность
3,0 л.с.
| Масса
52 кг
| Максимальная скорость
50 км/ч
| Ориентировочная цена
23 350 руб.
На фоне наводнивших Москву достаточно однообразных "табуреток"-"полтинников" Style выделяется своеобразным "ностальгическим" дизайном. Конечно, не все назовут себя поклонниками этого стиля, но то, что скутер прикольный, спорить никто не станет. Выехать на таком означает со стопроцентной вероятностью привлечь к себе внимание, а это - цель для многих. Дизайн Joy хотя и не последней волны скутерной моды, но смотрится вполне современно. Наружные панели без видимого брачка в изготовлении, пристойно окрашены, плотно подогнаны друг к другу - "комар носа не подточит".
У Style под седлом все, как на "первоскутерах": бензобак, маслобак и аккумуляторная батарея. Внутриполостного багажника здесь нет. Пристроить нужные в дороге вещи можно либо на достаточно объемный навесной багажник на переднем щите, либо в задний кофр. Кстати, в нем нет запасного колеса, как "интуичат" многие, увидев его "колесную" форму. Позади кофра рукоятка, за которую удобно скутер приподнимать.
Еще одна особенность модели: на руле справа клавиша экстренной остановки двигателя (на Joy и многих других скутерах ее нет). Всем светом "командует" переключатель на левой ветви руля: габариты, дальний или ближний. Но свет слабенький: мощность лампы - всего 18 Вт.
Руль специфической формы: концы рукояток слегка загнуты - опущены вниз. Скутер "мелкий", но нельзя сказать, что чрезмерно тесный: расстояние от середины рукояток до передней кромки сиденья даже больше, чем на Joy (470 мм по сравнению с 450). И еще: Style - самый низкий из всех скутеров на российском рынке (высота седла - 700 мм), что особенно ценно для новичков, подростков, дам в своем большинстве и низкорослых водителей.
У Joy более современные, чем у Style, пульты управления на руле: для выключения "мигалок" используется кнопка, у переключателя света "дальний-ближний" есть функция мигания светом. У подвесок, и это чувствуется, нет "гидравлики", а "заменяющие" ее пружины - с постоянным шагом, и оттого скутер заметно раскачивает на неровностях. Ход подвесок несколько больше, чем у Style. Спереди тормоз барабанный, что странно: на других аппаратах семейства Joy они дисковые. Кулачок приводится более длинным рычагом, чем у Style, поэтому требуется меньшее усилие на руле, и поэтому же тормоз субъективно воспринимается как более резкий и эффективный.