Для стильных, для скромняг

ДЛЯ СТИЛЬНЫХ, ДЛЯ СКРОМНЯГ

фото

Наталии ДОЛГОЙ и автора

BM Joy 50

Год выпуска

2006

| Двигатель

4Т, 49,2 смЗ

| Мощность 3,3 л.с.

| Масса 68 кг

| Максимальная скорость

50 км/ч

| Ориентировочная цена

26 950 руб.

BM Style 50

Год выпуска

2006

| Двигатель

2Т, 49,2 смз

| Мощность

3,0 л.с.

| Масса

52 кг

| Максимальная скорость

50 км/ч

| Ориентировочная цена

23 350 руб.

На фоне наводнивших Москву достаточно однообразных "табуреток"-"полтинников" Style выделяется своеобразным "ностальгическим" дизайном. Конечно, не все назовут себя поклонниками этого стиля, но то, что скутер прикольный, спорить никто не станет. Выехать на таком означает со стопроцентной вероятностью привлечь к себе внимание, а это - цель для многих. Дизайн Joy хотя и не последней волны скутерной моды, но смотрится вполне современно. Наружные панели без видимого брачка в изготовлении, пристойно окрашены, плотно подогнаны друг к другу - "комар носа не подточит".

У Style под седлом все, как на "первоскутерах": бензобак, маслобак и аккумуляторная батарея. Внутриполостного багажника здесь нет. Пристроить нужные в дороге вещи можно либо на достаточно объемный навесной багажник на переднем щите, либо в задний кофр. Кстати, в нем нет запасного колеса, как "интуичат" многие, увидев его "колесную" форму. Позади кофра рукоятка, за которую удобно скутер приподнимать.

Еще одна особенность модели: на руле справа клавиша экстренной остановки двигателя (на Joy и многих других скутерах ее нет). Всем светом "командует" переключатель на левой ветви руля: габариты, дальний или ближний. Но свет слабенький: мощность лампы - всего 18 Вт.

Руль специфической формы: концы рукояток слегка загнуты - опущены вниз. Скутер "мелкий", но нельзя сказать, что чрезмерно тесный: расстояние от середины рукояток до передней кромки сиденья даже больше, чем на Joy (470 мм по сравнению с 450). И еще: Style - самый низкий из всех скутеров на российском рынке (высота седла - 700 мм), что особенно ценно для новичков, подростков, дам в своем большинстве и низкорослых водителей.

У Joy более современные, чем у Style, пульты управления на руле: для выключения "мигалок" используется кнопка, у переключателя света "дальний-ближний" есть функция мигания светом. У подвесок, и это чувствуется, нет "гидравлики", а "заменяющие" ее пружины - с постоянным шагом, и оттого скутер заметно раскачивает на неровностях. Ход подвесок несколько больше, чем у Style. Спереди тормоз барабанный, что странно: на других аппаратах семейства Joy они дисковые. Кулачок приводится более длинным рычагом, чем у Style, поэтому требуется меньшее усилие на руле, и поэтому же тормоз субъективно воспринимается как более резкий и эффективный.

Подпишитесь на «За рулем» в