Меньше, да лучше?

МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ?

фото

Дмитрия ТЮРИНА

ТРЕТЬЕ МОСКОВСКОЕ "КАСТОМ-МОТОРЗ ШОУ"

Похоже, придется пересматривать мотоциклетные классификации - нет в них пока подраздела "спортбайки-реплики MotoGP". А уже нужен.

Заявку на него Ducati сделала еще несколько лет назад: как только все убедились, что созданный по новым правилам MotoGP гоночный мотоцикл превосходен. Победы и подиумы посыпались чуть ли не с первого дня его выезда на трек. Президент компании Федерико Миньоли обнадежил: вскорости и простые смертные смогут вкусить плоды высоких технологий.

Со времени этого эпохального заявления прошло всего два года, и вот перед нами - прототип серийного Ducati Desmosedici RR, представленный в начале лета на гоночном треке "Муджелло". Как и было обещано, машина настолько близка к "чистокровно гоночному" Desmosedici GP6 (на котором Лорис Капиросси выиграл первый в этом году этап MotoGP), насколько это возможно.

У V-образного 4-цилиндрового двигателя с углом развала 90° шатуны и клапаны из титана (кстати, "странное" для нашего слуха название модели переводится очень просто: "sedici" - это "16" по-итальянски, общее число клапанов), привод верхних распредвалов - шестернями, порядок работы цилиндров - "Большой взрыв" (см. "Мото", № 1-2006), система впрыска топлива - Magneti Marelli с 12-сопловыми форсунками. Все как у мотоцикла Капиросси! Из гоночной практики пришли также многодисковое сухое проскальзывающее сцепление и КП кассетного типа, позволяющая быстро менять наборы шестерен. Если установить "гоночную" выпускную систему и специальный чип системы управления (они входят в "гоночный кит"), то двигатель выдает более 200 л.с.! При этом в стандартном оснащении, с катализатором, он укладывается в экологические нормы Евро-3.

Подпишитесь на «За рулем» в