"мне судьбой уготованы байки"

"МНЕ СУДЬБОЙ УГОТОВАНЫ БАЙКИ"

Мотоцикл для съемки предоставил мотосалон

"ДиМ+Ко"

- Куда же ты "едешь"?

- Как у музыканта, моя цель - творчество. Оно же и средство движения, и мой образ жизни - ему отдаю всего себя. Но я человек увлекающийся, азартный - люблю скорость, свободу - жить... Езжу на мотоциклах, долго занимался автоспортом, на отдыхе в теплых странах гоняю на гидроцикле.

- Расскажи о своей мотожизни.

- Мотоциклы очень люблю. Несколько лет назад постоянно торчал в байкерской тусовке. Собирались с парнями в живописном уголке под названием Лагуна недалеко от подмосковных Химок, где река образует бухту с отличным пляжем. Сливался с толпой, был неотличим от остальных. И ощущал себя байкером: так же одевался, на том же языке общался. И понял, что эти парни - настоящие, они способны драться в поединках, получать раны и травмы, но потом готовы опять встать, чтобы идти к цели, а если понадобится, то снова драться за то, что им дорогоѕ И тогда, и сейчас я себя целиком ассоциирую с этими людьми.

- Они тебе что-нибудь дали в житейском плане или только готовность заработать фингал?

- Дали многое. Сейчас они стали профессиональными преподавателями - открыли мотошколу. Вздымают пыль столбом на одном из московских стадионов, учат мальчишек быть самоотверженными, не бояться трудностей и тех же фингалов, быть собранными. А вместе с тем, безбашенно смелыми.

- А какой байк ты выбрал для себя?

- Увы, сейчас пока безлошадный. Я катался на разных мотоциклах, приглядывался, "причувствовался". Очень люблю чопперы - за их фантастическую эстетику. Хромированные детали, мощь, колоритные парни, которые на них гоняют, - все это выглядит супер. Одна только загвоздка: не представляю себя на чоппере - не вяжется он с представлением о самом себе. Я - другой: мне, наверное, ближе что-нибудь менее пафосное, скажем, дорожник, спортбайк, а может, и эндуро. Но он должен приносить тот кайф, который испытываешь, летя на мощном мотоцикле...

- Ты ведь участвовал в автомобильных соревнованиях. Почему бросил? И не попробовал себя в мотогонках?

- Два раза гонял в Кубке "Лада". А началось все с картинга - два года не вылезал с картодрома. На нем судьба свела со многими именитыми гонщиками. Однажды был потрясающий случай, который наглядно иллюстрирует не только мою особенную страсть к скорости, но и доказывает, что техника - нечто большее, чем просто увлечениеѕ Я участвовал в ралли "Псков-2004". Перед стартом поползли слухи: мол, одного профессионального штурмана заменят на какого-то Покровского, а он, поди, и карту-то вверх ногами будет держатьѕ Гонка выдалась тяжелой и для меня, и для пилота, с которым ехал, нам постоянно "наступали на пятки" соперники. И вот на одном из этапов раскрылся капот - механики не закрепили как следует. И что вы думаете? В итоге наш экипаж занял первое место!.. Всегда считал, что если за что-то берешься, надо доводить дело до конца. А автоспорту следует отдавать больше времени, денег, себя - потому и бросил это занятие: на музыкальное творчество и автоспорт одной моей жизни не хватит. Для моего образа жизни проще быть любителем и иногда расслабляться.

- На это время остается?

- Гастрольный график, конечно, очень плотный, сильно устаю физически. Сейчас еще и снимаем фильм о жизни группы - как переезжаем с места на место, отдыхаем, репетируем, дурачимся. Скажем, недавно подсчитывали, сколько поз можно отработать, занимаясь любовью в купе

Подпишитесь на «За рулем» в