Горбунок
Вот уже несколько лет все свое свободное время Виктор Сухой производит на свет двухколесных монстров. Впрочем, не монстров - скорее подходит слово "прелесть", которое так любил некто Горлум, он же Смеагорл из "Властелина колец". Да, это прелести, на которые не только любо-дорого посмотреть - на них еще и ездить можно!
Мопед, пара облагороженных "Ижей", великолепный "Скорпион" на базе "Урала" - все это стало достоянием истории творчества Виктора. А что сейчас? "Горбатый", - вскричал бы Глеб Жеглов. Да, но этот мотоцикл не выглядит злодеем. Знакомьтесь: "Конек-Горбунок", так его назвали друзья Виктора за характерный нарост на баке.
Не было никаких чертежей, эскизов, даже набросков - конструкцию мастер формировал только в голове. Чертил лишь тогда, когда приходилось растолковывать станочникам, какой должна быть деталь - изображал на обрывках бумаги и пачках из-под сигарет. Оказалось, можно строить и без "бумажной подготовки", элегантно вписать "запорожский" двигатель в мотоциклетную раму.
Большинство деталей кастома изготовлены вручную, а те, что взяты от серийных мотоциклов и автомобилей, модернизированы. Их перечислишь по пальцам руки: обода колес, тормозные диски и суппорты, карбюратор. Выпускная система "4 в 4" поначалу была без глушителей. Звук выхлопа не столь откровенно "строчил", как у автодонора, был басист и приятен на слух. Но громковат! И Виктор, скрепя сердце, все-таки его приглушил. Внешность от этого ничуть не пострадала: отполированные до зеркального блеска глушители придали сверкающим, причудливо изогнутым выпускным трубам некую завершенность.
Бензобак скроен из шести металлических частей - от старых баков и крыльев различных мотоциклов, просто кусков труб. Но все отшлифованы и покрашены. В плавные обводы вписаны три колодца с приборами. Чтобы понизить центр тяжести мотоцикла, часть бака - муляж ("горб" нужен лишь для того, чтобы прикрыть карбюратор и воздуховод), а бензин только в боковых частях, их общая емкость - около 10 литров. Маловато даже для скромного "запорожского" "аппетита". Но самодельщик не глупее сказочного героя - хозяина Горбунка, позаботился о солидном запасе "провианта" для своего "конька": в центральной части мотоцикла, внизу, основная вместительная емкость, она соединена шлангами с "боковинками". Поскольку этот бензобак намного ниже карбюратора, вверх горючее поднимает штатный "запорожский" бензонасосѕ Полость между сиденьем и баком заполнил автомобильный аккумулятор емкостью 44 А.ч. Сиденье, боковые панели и заднее крыло визуально составляют с верхним баком единое целое.