Секонд-хэнд

СЕКОНД-ХЭНД

"ГЛАЗАСТИК"*

1992-1993 г.в. | 893 смз | 124 л.с. | $4000-5000

1992 год

(здесь и далее имеется в виду модельный год): выход на рынок Honda CBR900RR FireBlade первого поколения. Спроектированный конструктором Тадао Баба мотоцикл поразил всех невиданным доселе сочетанием компактности (база - 1405 мм, сухая масса - 185 кг, это показатели 600-кубового спортбайка) и мощного двигателя большого рабочего объема (893 смз, 70х58 мм, 124 л.с. при 10 500 об/мин). Диагональная рама из алюминиевого сплава сочетается с полностью регулируемыми подвесками (кроме гидравлики сжатия передней вилки). Необычен размер колес: 16 дюймов - спереди и 17 - сзади. Новинку поспешили объявить лучшим мотоциклом всех времен и народов. Она сыскала бешеную популярность у покупателей. Если найдете экземпляр из тех, что не успели "ушатать", получите приличную вещь. По салонам найти не особо замученный аппарат можно, однако сложно. Приобретете 14-летнюю "бритву", половину жизни проездившую по нашим дорожищам, считайте, что задорого купите головную боль.

"ЛИСИЙ ГЛАЗ-1"

1994-1996 г.в. | 893 смз | 124 л.с. | $4500-5500

1994 год: первая модернизация. На смену двум круглым фарам пришли прожекторы сложной формы, сразу заслужившие прозвище "лисий глаз" (fox eye). Новая, полностью регулируемая передняя вилка. Таких мотоциклов в России очень много, так что говорить об их среднестатистическом состоянии конкретного экземпляра не имеет смысла: перед покупкой проверьте работопригодность "своего".

"ЛИСИЙ ГЛАЗ-2"

1996-1999 г.в. | 919 смз | 128 л.с. | $5000-7000

1996 год:

модернизированная модель стала легче (183 кг) и мощнее (128 л.с.) за счет увеличения диаметра цилиндра возрос и рабочий объем двигателя (918 смз, 71х58 мм). Усилены сцепление и коробка передач. Внешние изменения: более "зализанная" форма "хвоста" и стоп-сигнала, появился "хрусталь" в рефлекторах фары новой формы.

1998 год:

новый двигатель (130 л.с. при 10 000 об/мин) с металлокерамическим покрытием зеркала цилиндров вместо гильз. Массу мотоцикла удалось снизить до 180 кг. Новая, полностью электронная панель приборов. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 310 мм.

Подпишитесь на «За рулем» в