Пузатый забияка
фото
автора
DEFIANT DT 50-2M Fargo, внедорожный мини-байкГод выпуска
2005
| Двигатель
4Т, 50 смз
| Мощность
2,7 л. с.
| Масса
65 кг
| Максимальная скорость
55 км/ч
| Ориентировочная цена
21 800 руб.
Ба, старый знакомый! Или?.. Вот в чем дело: Fargo, по сути, - родич уже протестированного Defiant DT 50-1M Monkey (см. предыдущий номер "Мото"), только этот - с внедорожным уклоном. "Нормальный" (не складной, как у Monkey) руль, бак и обвесы, как у кроссача, нет заднего фонаря, поворотников и зеркал, зубастые подножки и лапка ножного тормоза. С дорожной "обезьянкой" нашего испытуемого роднит вид фары, спидометр и контрольные лампы, электростартер и звуковой сигнал. Ого, на рулевой колонке замок - роскошь для кросс-байка! Здесь "повторены" и пузатые 8-дюймовые шины, они придают "дефиантовским" мини-байкам озорной вид: так и зовут съехать куда-нибудь с дороги и показать, на что эта техника способна!
Во время теста дул и подвывал ветер, и, когда я нажал кнопку электростартера, не сразу понял, что мотор уже работает - настолько он тихий. Разогрев движок за пару минут, задвинул на место рычажок обогатителя и стал вспоминать, как трогаться. Полагаете, я сбрендил? У Fargo нет ручного рычага выжима сцепления - все передачи при разгоне включаются нажатием на педаль вниз, так что привыкшему к нормальной мотоциклетной КП немудрено войти в ступор. Однако мотик великодушно не заглохнет, а автомат сцепления позволит тронуться со второй и даже третьей передачи (всего их четыре). Правда, о свирепой динамике разгона забудь, да и детали двигателя, если попробуешь вытрясать душу из движка, будут перегружаться.
Ехал и чувствовал, что частично дезориентирован - потому что нет зеркал заднего вида. Так ведь сижу на внедорожном аппарате. Впрочем, зеркала можно установить - кронштейны для них сохранены. Соображаю дальше: на "корме" нет заднего фонаря с габаритом и стоп-сигналом. Без этого "обозначения себя" на дороги лучше не выезжать - во имя собственной безопасности.