Победитель альпийских игр
фото
Kawasaki (Австрия)
KTM SuperDuke, стритфайтерГод выпуска
2005
| Двигатель
649 смз
| Мощность
72 л.с.
| Масса
174 кг
| Максимальная скорость
190 км/ч |
Цена в Европе ?
65 000
Утром встал раньше других: серое небо вовсе уселось на крышу отеля: "дождевого" теста не избежать. Теперь меня волнует только одна вещь - сменят ли организаторы шины на дождевые или отправят нас, бедолаг, в горы на необкатанной дорожной резине? Судя по тому, что я видел на "шпионских" снимках в Интернете, мотоцикл - породистый стрит и совсем не похож на "дружелюбный городской байк, ручной и послушный даже женщине", как его рекламирует сам производитель. Скорее всего, от такого ласки не жди... А асфальт влажный... Ну и денек…
Но на выходе из отеля вижу наиприятнейшую картину: новенькие для каждого из нас ER-6n с порядковыми номерами на бензобаках и наклейками-флагами стран-участниц на хвосте ждут своих пилотов. Собрались, расселись по байкам. Засвистели стартеры. Шум от работы рядной двойки еле проникает в шлем, наш "ансамбль" не встревожил даже пожилую фрау, что, дожидаясь такси, вздремнула на входе в отель. Поехали… А когда колеса пошли по мокрому асфальту, то их шелест и вовсе перекрыл звук двигателя. Визир шлема быстро забросало дождем. В такой ситуации принято концентрироваться на дороге, но я отметил, что успеваю ловить заинтересованные взгляды прохожих. Что это значит? Что управлять ER-6n просто, и можно поглазеть, что творится по сторонам, повоображать, чем колонна привлекла внимание зевак. Например, дизайном мотоциклов: нетрадиционным расположением заднего амортизатора, упакованным в пузо мотоцикла глушителем, фигурно "вырезанными" тормозными дисками и боковыми обтекателями - они непривычны сегодня для классического городского мотоцикла...
ER-6n оказался совсем не норовистым. В узких улочках Зальцбурга он играючи вписывался в повороты, подвески без труда "съедали" мелкие дефекты покрытия старых городских улиц, а когда дорога выравнивалась, динамично разгонялся с 60 км/ч. Хотя сцепление управляется тросом, а не гидравликой, механизм работает мягко. В "сцепке" с могучим (для "шестисотки") крутящим моментом "на низах" это создает громадное достоинство в городе: при старте с места и движении с малой скоростью не приходится бесконечно "играть" рычагом сцепления, когда же манипулировал ручкой газа, аппарат не "клевал", не дергался, даже в том случае, когда я умышленно переборщил - резко "закрыл" газ. Словом, "Кава" нисколько не напрягала, и, покидая город, я понял, что успел познакомиться с изумительным по красоте старинным Зальцбургом - мотоцикл ни на секунду не отвлек внимание на "преодоление" себя.
Колонна перестроилась в левый ряд, свернула в горы. Вверх вел крутой подъем, но ER-6n будто и не напрягся под нагрузкой - покладисто реагировал на газ на четвертой передаче - и не захлебывался. Ай да молодец! Не изматывает меня необходимостью часто переключать передачи и дает возможность следить за узкой и сырой дорогой.
Ехавший передо мною коллега быстро исчез за поворотом, но через секунду я снова накатывал ему на заднее колесо, затормозил двигателем. Если не торопишься, этого приема вполне достаточно, чтобы снизить скорость до нужной.