Возвращение "чужого"
фото
Дмитрия ТЮРИНА
CAMPAGNA T-Rex, трициклГод выпуска
2005
| Двигатель
1164 смз
| Мощность
155 л.с.
| Масса
406 кг
| Максимальная скорость
280 км/ч
| Ориентировочная цена $ 80 000
Эти мысли проносились в голове, когда меня несло в боковом скольжении к внешней стороне правого поворота прямо на отбойник - несло из-за того, что на траектории оказался песочек. Но он кончился, покрышки, чуть взвизгнув, восстановили контакт с дорогой (чему я помог небольшим сбросом газа и подкорректировав направление рулем) и помчался дальше…
Долго ломал голову, когда пытался классифицировать T-Rex. И пришел к выводу, что по своей сути это чудо инженерной мысли все-таки ближе всего не к "трайку наоборот", а к карту. Большому, мощному, но - карту: водитель и пассажир сидят на расстоянии не более 20 см от земли, мотор, как на большинстве картов, прямо перед задним колесом, центр тяжести намного ниже, чем у любого мотоцикла или автомобиля, пусть даже спортивного.
Когда я изучал "Чужого" (именно с внешностью монстра из фильма Ридли Скотта чем-то перекликается дизайн T-Rex'а*), узнал, что мотор на нем мотоциклетный - от Kawasaki ZZR-1200 последнего поколения, приводит во вращение мотоциклетной же цепью необъятный задний "каток" (ширина покрышки - 315 мм!). Добавьте к тому легкую сварную раму из хром-молибденовых труб: ее конструкция позволяет водителю и пассажиру усесться рядом, а не "гуськом", как на трайке. Плюс футуристичный дизайн. Получаем термоядерный коктейль с сухой массой 406 кг и 155-ю силами между ног (ой простите - оговорился по привычке: конечно же, за спиной!) и необычной внешностью, травмирующей обывательский мозг изощренностью форм.
Пол Дойчман, создатель "Рекса", назвал свое детище в честь тираннозавра - самого свирепого хищника эпохи пресмыкающихся гигантов. Внешность аппарата я бы не назвал пугающе-агрессивной, но, вспоминая известную фразу из рекламы конфет "Главное то, что внутри", отложил бы рассуждения о правильности выбранного имени. И все равно: нечего сравнивать наших родных динозавров с инопланетным мусором!
Ладно, поглазели - пора и прохватить! Но погрузиться внутрь смог попытки с третьей и лишь после того, как мне подробно объяснили последовательность действий. Садишься на пластиковое "ребро", протискиваешь ноги под рулем и только потом затаскиваешь остатки организма на сиденье. Пока залезал, думал, что о комфорте внутри нужно забыть, но когда уселся в кресло, почувствовал: "Блин, до чего ж удобно!" Форма спинки и подушки сиденья будто специально сделаны для меня! Следующее впечатление ввергло в некоторый шок: приборка от "Зизера" по бокам увенчана пультами от того же Kawasaki с заглушенными отверстиями от ручек руля. На том перечень контрольных приборов исчерпывается. А вот что действительно поразило - автомобильная "баранка" (по размеру напоминающая руль от игровой приставки к компьютеру) и спортивный педальный узел в "погребе" кокпита. Между сиденьями из центрального тоннеля торчит рычаг КП, рядом приклеена незамысловатая схема: "первая - от себя, остальные - на себя".