МЕНЬШОЙ БРАТ HUMMER'а
фото компании
Brand
POLARIS RangertВ этом году семейство Ranger пополнилось новой полноприводной моделью "4х4" с 700-кубовым двигателем от флагмана квадрацикловой техники Polaris Sportsman. А если его типу кузова попытаться дать определение, то это скорее всего пикап.
Внешне он кажется добрячком - маленький автомобиль с добрыми глазками-фарами. На самом деле, Ranger - боец с качествами истинного джипа. Например, существует модификация для охотников - с камуфляжным чехлом, остеклением кабины, подогревателями, держателями для двух ружей, "мягкими дверьми". Те, что "для стройки", - в нескольких вариантах кузовов с прицепами под различные грузы общей массой до 795 кг; грейдер, превращающий Ranger в бульдозер, и еще много чего полезного.
Многоплановость и универсальность применения - самые сильные достоинства машины. А если учесть разнообразие выбора схем привода (полного 4х4, 6х6 или же с приводом на одну ось), то невыполнимых задач для него, пожалуй, и не существует.
Но что чувствуешь, когда садишься в Ranger?
В отличие от автомобильного, здесь рулевое колесо смещено отчетливо вперед, поэтому водителю со средним и "выше среднего" объемом талии можно "плюхаться" на сиденье. Руль небольшой по диаметру, рычаги блокировки дифференциала и трансмиссии, рычажок "холодного" пуска и пара-тройка кнопок - вот и все органы управления. Сиденья жестковаты - но на то Ranger и утилитарник, чтобы водитель не чувствовал себя как на перине.
Но пора двигаться… Поворачиваем ключ зажигания и перемещаем рычаг выбора передачи в положение Low - "пониженная". Поехали!