Второй принцип ваятеля
Эта Honda CBR600F4 побывала в аварии, всю переднюю часть снесло. Рама уцелела – нет даже следов деформации
На целостность мотора не посягал даже в мыслях. Другое дело, чтобы улучшить динамику разгона, установил ведомую звездочку с большим количеством зубьев. То, что максимальная скорость слегка упала, не волнует – в городе это «слегка» не принципиально.
Как соорудить компактный глушитель? Узнал, что фирма Two Brothers уже выпускает то, что мне нужно, для Yamaha R6 2007 года. Загорелся, купил, но в спешке здорово прогадал: «банка» предназначена для новой (на тот момент) модели мотоцикла. А выложил за глушак аж $500. Пришлось существенно переделать выпускную трубу, чтобы состыковать с новым глушителем. Но о покупке не жалею: на что только не пойдешь ради стильности и звука!
Переднюю вилку от Suzuki GSX-R1100 93 г. в. установил целиком, с тормозными механизмами и колесом, разве что отказался от кронштейнов руля. Угол наклона вилки получился меньше из-за иной конструкции траверс Suzuki. Мотоцикл стал маневреннее. И, конечно же, стритфайтеру нужен кроссовый руль – его установил на доработанных кронштейнах от Kawasaki Ninja.
Эпопея с рулем на том не закончилась. Штатные блоки переключателей установить на нем невозможно, мало того, оказалось, что с ними завязана и конструкция «машинки» переднего тормоза. Но я все же ее установил. Правда, пришлось избавиться от металлического бачка для тормозной жидкости. Вместо него теперь выносной пластиковый – с ним даже удобнее: уровень тормозной жидкости всегда перед глазами. А в конструкцию тормозов не вмешивался, только установил армированные шланги, синие – под цвет мотоцикла.
Облику стритфайтера больше подходит «хвост» от Honda CBR600RR: он выше, чем у Honda CBR600F4, а к концу сужается. Такая форма придает облику всего мотоцикла стремительность. Эту деталь приобрел изрядно потрепанной, с «аварийного» мотоцикла. Восстановил, а затем с помощью «болгарки» и сварки подогнал под ее форму штатный бугель. Чтобы задняя часть мотоцикла выглядела гармонично, а ее внутренности были защищены от грязи, закрыл «хвост» снизу. Для придания внешности еще большей «злости», чуть приподнял зад за счет подвески – соединил верхнее крепление амортизатора с рамой через проставку. Классно смотрится! Заодно удлинил подставку – чтобы прибавивший в «росте» мотоцикл стоял на ней увереннее. Заднее крыло изготовил с нуля. Переднее (фирмы Acerbis) тоже видоизменил – добавил ему угловатости, чтобы гармонировало с общим стилем мотоцикла.