Принцип самовыражения
Поза владельца за рулем самоделки не может не подчеркивать техническую и стилистическую идеи мотоцикла. И индивидуальность владельца. Если строишь «классик», всем своим видом седок должен показать, что ему комфортно. У владельца «растянутого» кастома и посадка должна быть «растянутой». Вот такой принцип постройки мотоцикла мы вывели с Игорем Гирдзеем, техническим директором компании, когда изучали лучшие образцы мирового кастомайзинга, и воспользовались им при разработке проекта Laura-MD.
Материал, из которого «лепили», – Yamaha Road Star XV1700. На наш взгляд, это наиболее красивый аппарат с V-twin’ом. В его дизайне угадывается что-то от «харлеевского», а вместе с тем японская технологичность. Чтобы создать задуманный силуэт, изрядно доработали раму: добавили 4 градуса к наклону передней вилки, полностью переделали заднюю часть. И еще много чего по мелочам. Широкий маятник под «трехсотый каток» работает в паре с пневматической подвеской. Представьте: мотоцикл подъезжает, останавливается, хозяин глушит мотор – и аппарат плавно ложится на «брюхо». Или так: заводишь мотор, байк «воспаряет» и уносится вдаль...
Заднее крыло изготовили из стеклопластика. В работе с этим материалом есть особенности. Когда выклеиваешь деталь, из пространства между слоями стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой, нужно удалить все пузырьки воздуха – иначе она получится пористой и хлипкой. Нелегкая задача. Чтобы избавиться от лишнего воздуха, незастывшую заготовку поместили на короткое время в вакуумную камеру. В ней все пузырьки рассосались, и мы вынули идеально пропитанную эпоксидкой деталь. На мотоцикле крыло для верности закрепили на прочном металлическом кронштейне.