Мультик для взрослых

МУЛЬТИК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

фото

MILAGRO

Модельный год

2005

| Двигатель

618 смз

| Мощность

63 л.с.

| Масса

183 кг

| Ориентировочная цена

? 9 600

Легкий, проворный и простой в управлении байк", - сообщал пресс-релиз Ducati o мотоцикле Multistrada 620. "И это правда", - соглашался я, когда ехал по горным серпантинам Сицилии, направляя этот байк с маленьким V-образным двигателем через череду крутых скользких поворотов. Ужасно скользких, потому что только что град перешел в дождь со снегом, зуб на зуб не попадал, руки заиндевели, но я мог (мог!) контролировать аппарат.

К базе, где собирали нас, испытателей, я приехал продрогший и насквозь мокрый. Очень жалел, что этот новый экземпляр из семейства Ducati не оснащен рукоятками с подогревом и защитой рук, как на кроссовых мотоциклах (а ведь они названы в списке аксессуаров). Но это я загнул - спасибо уже за то, что "маленькая" Multistrada отвечает тому, что в пресс-релизе, и не подвела - хорошо контролируется даже на холодной горной дороге, не потребовала излишних усилий - мои окоченевшие мышцы лишних нагрузок не выдержали бы. Кто ж знал, что на вечнозеленую Сицилию обрушится такая неприятность!

…Прошло два года с тех пор, как появилась Multistrada 1000DS. To была попытка Ducati предложить покупателям более универсальный байк, чем традиционные гоночные с V-твинами. Несмотря на нелестные отзывы по поводу высокого "роста" мотоцикла и "недукатевской" внешности, Multi, тем не менее, уже вскоре стал хитом продаж. Только за прошлый год с конвейеров сошло 4000 единиц этих байков - немалая доля от общего объема производства завода в Болонье. Успех сподвиг руководителей Ducati продолжить претворение в жизнь планов по созданию семейства Multistrada, и вот в этом году на рынке появятся-таки "заряженная" модель 1000SDS и более "спокойная" - 620. Что важно: последняя должна была стать смесью первого Multistrada и Monster 620ie, a также вобрать в себя все технические новшества, использованные на трех предыдущих моделях семейства.

У байка тот же 618-кубовый V-образный двигатель с воздушным охлаждением и системой впрыска топлива, что и у Monster 620, оснащенный десмодромным приводом ГРМ с двумя клапанами на цилиндр и фирменным Ducati'евским "проскальзывающим" сцеплением (АРТС), предотвращающим блокировку заднего колеса при переключении передач "вниз". Максимальная мощность не изменилась - 63 л. с. при 9500 об/мин; прежним остался и максимальный крутящий момент - 55,9 Н.м при 6750 об/мин.

Бензобак из пластика от положенного ему места продолжается под сиденьем - как на Multistrada c большим двигателем. Более простая конструкция позволила понизить сиденье на 20 мм, а под ним нашлось место для компактного багажничка. Но большое пространство в районе обтекателя, сэкономленное на литровом Multistrada, куда-то пропало.

Снизить стоимость аппарата помогло то, что на приборной панели нет мультифункционального дисплея, как на "старших" моделях. Подвеска "очень базовая", с нерегулируемым 43-мм "перевертышем" Marzocchi и задним амортизатором Sachs, который регулируется на преднатяг пружины и "отбой". Рама - "фамильная" "птичья клетка", но вместо одностороннего алюминиевого маятника на этом байке установлен двухсторонний стальной.

Среди прочих изменений, по сравнению с тремя предыдущими версиями, ветровой щиток стал на 50 мм выше, зеркала разнесены на 40 мм шире с каждой стороны. К позору конструкторов, зеркала по-прежнему слишком малы, чтобы от них была хоть какая-то польза. Половинки сиденья водителя и пассажира широкие, мягкие, удобные. Боковая подставка длиннее, но "выламывается" под большим углом, так что вряд ли байку грозит упасть на бок. Других изменений в эргономике я не увидел. Более низкое сиденье означает, что при движении пилота больше не посещают ощущения, будто движешься на родстере, хотя посадка совершенно внедорожная. Некоторые будут скучать по внушительному виду более высоких аппаратов, но многим другим водителям, а особенно водительницам, у которых 620-я модель наверняка будет пользоваться повышенной популярностью, понравится, что можно касаться земли, не выдергивая ноги из бедер (хотя у Monster 620ie сиденье еще ниже).

Подпишитесь на «За рулем» в